Предложения от жителей города
Оптимизация маршрутов общественного транспорта
-
Десять лет езжу автобусом №981. Основные пассажиры от метро Планерная - жители района Куркино, проживающие по Куркинскому шоссе и Юрово. Остальные пользуются в основном другими маршрутами. Поэтому предлагаю сократить маршрут №981 - от Куркинского шоссе по Захарьинской улице до Соколово-Мещерской, далее по Юровской улице до конечной Юрово, и обратно по тому же маршруту до метро Планерная
-
Многие жители района имеют приусадебные участки в Подмосковье и выходные дни с удовольствием проводят на природе, вдали от шума городского, но до железнодорожной станции "Чертаново" с окраины района добираться долго и неудобно. Возможно ли рассмотреть организацию маршрута автобуса до ж/д станции "Чертаново"
-
Поселок Толстопальцево уже давно принадлежит Москве, а с транспортом до сих пор проблемы. Мало автобусов, которые заходят в поселок, очень неудобно добираться до работы и учебы. Сергей Семенович, очень просим Вас принять меры по оптимизации транспортной системы в нашем поселке! Нужны автобусы до Солнцевско-Калининской линии метро и до м. Саларьево.
-
Добрый день! Очень многие ездят на работу по таганско-краснопресненской линии. Ввиду того, что до метро Кузьминки очень много времени занимает маршрут 655 (к тому же он ходит редко), все вынуждены ехать до метро Братиславская. Если наzм откроют новый маршрут до метро Котельники, то до работы у многих время сократиться.
-
Организовать автобусный маршрут от метро Алтуфьево до 6 микрорайона Загорья
-
Автобусы 63 и 149 от остановки 'Ул. Клязьминскся', часто оба ходят с промежутка и почти в 30 минут. Почему не сделать ожидание времени между ними 15 минут? Надо уволить того, кто их отправляет в рейс сразу оба. До других остановок нам идти целую остановку.
-
Организовать новый автобусный беспересадочный маршрут объединяющий социально-важные объекты двух районов( Левобережный и Головинский): ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва № 1(ул.Левобережная 12к1), детская и взрослая поликлиники(ул.Смольная 53 и 55), где принимают основные специалисты, Дворец Спорта Динамо (ул. Лавочкина 32), ИФНС №43 (ул. Смольная, 25), Психоневрологический диспансер № 4(ул.Смольная д.5). На данный момент ул. Смольная разделена на 2 части парком "Дружба", и с одной части на другую без пересадок не попасть.
-
Очень хотелось бы реализовать идею продления трамвайного маршрута 29, который следует по сравнительно короткому маршруту от Детского санатория до района Богородское, до Сельскохозяйственной улицы, чтобы жители районов Метрогородок и Богородское смогли быстро и без пересадок добираться до района Ростокино и, в частности, парка ВДНХ (на данный момент прямого маршрута не существует).
-
Из жк Бутовские Аллеи до метро ходит коммерческая маршрутка. И то, до неё надо ещё дойти, А микрорайон большой. В итоге ехать до метро долго. Запустите автобус, и сделайте несколько остановок в этом жк. Очень неудобно добираться до метро
-
Организовать автобусный маршрут от метро Алтуфьево до метро Коломенская
-
Хотелось бы, чтобы маршруты автобусов М7 и Н7 были продлены до станций метро Жулебино и Котельники Особенно это важно для ночного маршрута ,ибо на данный момент чтобы доехать до Жулебино ночью приходится проходить несколько километров и пересекать МКАД, что небезопасно и долго.
-
пенсионеры с покупками не могут ходить 800м до ближайшей остановки.Отсутствия удобного маршрута лишает многих пользоваться магазинами в АВИАПАРКЕ.Обидно. Нам обещали.Сделали на короткое время и ТЕПЕРЬ ВСЕ ПО СТАРОМУ.Вопрос-для кого строился ТЦ.для кого впервую очередь нужен магазин АШАН.
-
Большое количество жителей Старого Марьино пользуется электричками Курского направления, чтобы доехать до метро, в центр города, да и вообще наше ж/д сообщение очень удобное. Существенный минус - платформа расположена далеко от остановки автобуса и от жилых домов. Идти 10 минут быстрым шагом по промзоне, по откровенно безобразному подземному тоннелю с очень узкой пешеходной зоной, с потолка там капает и сыпется цемент. Этот тоннель практически опасен для жизни! А после тоннеля надо перейти автомобильную дорогу как раз на повороте. Водителям пешеходов не видно вообще! При этом ж/д пути проходят вдоль всей улицы Подольская, шум от поездов и так есть. Платформа была построена 75 лет назад для работы Депо Перерва, когда мткрорайона Марьино не было и в помине. С заселением ЖК Домашний к нам прибавится порядка 7 - 8 тысяч жителей. И им тоже надо будет как-то добираться до метро. В рамках предполагаемого ввода в эксплуатацию МЦД2 удобно расположенная платформа Перерва была бы еще больше востребована жителями района. Перенос платформы на ул. Подольская обойдётся городу гораздо дешевле строительства метро.
-
Здравствуйте!Меня зовут Екатерина, прошу как и все жители квартала Борисоглебское организовать регулярный транспорт (автобус с оплатой карты Тройка) от ЖК "Борисоглебское" до ж/д станции Рассудово. На данный момент 27.08.2018 нет возможности от ЖК добраться до станции, только как пешком. Многие из жителей живут с детьми уже больше года, а есть и пожилые люди, которым и к врачу нужно поехать и продукты купить (кстати говоря, в деревне нет большого продуктового магазина, как в Селятино, например). Не у всех есть машины личного пользования, поэтому очень просим пустить рейс от ЖК "Борисоглебское" до станции с регулярным курсирированием раз в 20-30 минут. Спасибо!
-
Метро "Волоколамская" - ближайшее к 3-му микрорайону Сходненской поймы (ул.Василия Петушкова), а добраться туда не так просто, т.к. интервалы движения 837 автобуса с каждым годом все увеличиваются, сейчас около получаса в часы пик и около часа - в остальное время, в воскресенье вообще 4 часа в середине дня выпадает. Особенно неудобно ехать обратно - приходится проводить сложные расчеты, чтобы успеть на автобус. Мосгортранс будет аргументировать такие интервалы небольшим пассажиропотоком. Можно и три часа сделать интервал - тогда вообще никто этим автобусом не будет пользоваться. Следует провести эксперимент - уменьшить интервалы движения хотя бы до 20 минут, и посмотреть, насколько увеличится популярность маршрута. Помимо метро и в Митино иногда приходится ездить, например, в стоматологическую поликлинику. И Митинский ландшафтный парк к нам ближе, чем Парк Северное Тушино. В крайнем случае можно пустить мини-автобусы, как было несколько лет назад по выходным.
-
Необходима организация скоростного общественного транспорта в Куркино от ближайших станций метро. В настоящее время поездка в автобусе до метро Планерная занимает около 40 минут по причине большого числа остановок, в т.ч в Химках. Быстрее доехать на маршрутках, но они не принимают оплату Тройкой и т.п. Необходим маршрут городского автобуса, который бы делал 2-3 остановки на Новокуркинском шоссе и далее шел экспрессом до м.Планерная. То же, до м. Ховрино, после открытия ТПУ.
-
Организовать автобусный маршрут от метро Алтуфьево до бульвара Академика Ландау
-
Хотелось бы, чтобы маршруты автобусов М7 и Н7 были продлены до станций метро Жулебино и Котельники Особенно это важно для ночного маршрута ,ибо на данный момент чтобы доехать до Жулебино ночью приходится проходить несколько километров и пересекать МКАД, что небезопасно и долго.
-
Сергей Семенович, каждое утро с трудом добираюсь до работы. Езжу на автобусе № 708, на остановке вечно много народа. Интервалы слишком большие (в среднем по 30 минут). Можно ли рейсы сделать почаще? Спасибо.
-
Разгруженнлсть кольцевой линии
-
из Некрасовки до магазина Мега Белая дача нет ни одного городского маршрута автобуса, только маршрутки, где цены на один и тот же маршрут колеблется от 50 до 55 рублей. Для ветеранов труда льгот нет. Городские проездные по карте тройкане действуют. Каждая поездка для семьи обходится не дёшево. Просим помочь в решении этого вопроса.
-
У метро Выхино со стороны ул. Красный Казанец огромное количество автобусных маршрутов до Кожуховской, Люберец и пр. имеют конечную остановку. В связи с этим автобусы скапливаются на небольшой площади , где отстаиваются часто с включенными двигателями и при движении затрудняют подход к единственному переходу к метро и электричкам.. Это все в непосредственной близости с жилыми домами 17 и 19 по ул. Красный Казанец. Хотелось бы освободить от большинства маршрутов эту площадку и перенести маршруты на другую сторону от железной дороги, тем более, что там нет жилых домов. С учетом ввода в действие северо-восточной хорды экология становится поосто невыносимой.
-
При поездке общественным транспортом в пенсионный фонд от Зеленого проспекта в сторону м. Выхино, остановка для выхода в Пенсионный фонд возле кинотеатра Березка. Чтобы до него дойти приходится два раза переходить дорогу и идти около 500 метров, что крайне неудобно людям преклонного возраста. Предлагаю дополнительно сделать остановку возледома 50/9 по Новогиреевской ул. напротив Пенсионного фонда возле пешеходного перехода по которому до Пенсионного фонда меньше 50 метров. Пенсионеры будут очень благодарны!
-
Живу на Филевском бульваре.У нас неподалеку есть новый ЖК "ФИЛИ ГРАД" и рядом идет строительство новых жилых комплексов, много объектов инфраструктуры рядом и в нем ( магазины, кафе ближайшие, ТК, фитнесс-зал c бассейном, ФОК олимпийского резерва и музыкальная школа), но общественный транспорт мимо не проходит. Ближайшая остановки 653 автобуса( Колледж) , курсирующего Филевский бульвар-метро Фили, но идти там прилично до указанных объектов инфраструктры. Предлагаю пересмотреть маршрут автобуса 152,следующего по маршруту Филевский бульвар-Краснопресненская, сделав 2 остановки на Проектируемом проезде 1672 ( в начале у входа в ТК и в конце у музыкальной школы и школы олимпийского резерва), далее под мост, 3 остановка- у тц Филевский , в котором находится "Магнит" и идет застройка еще одного ЖК "Западный порт".. Далее 152 автобус выезжает на Шелепихинский мост и следует своему маршруту, как и раньше. Пересмотр данного маршрута позволит жителям Филевского бульвара добираться в новый микрорайон и на занятия в музыкальную и спортивную школу, в садик Интерграл и в фитнесс с бассейном). Жители ЖК Фили-град в основном обслуживаются Поликлиникой 30 филиал 5, которая находится на Филевском бульваре ( детская и взрослая), многие дети участка в школах на бульваре... Актуально для родителей с детьми быстро добраться до данных объектов с минимальными пешими перемещениями и пересадками! Кроме того жители ЖК "Фили- град" получат возможность быстрее добраться до ближайшей МЦК "Шелепиха",что немаловажно для работающего горожанина. 152 автобус связывает жителей Филевского бульвара с МЦК и позволяет без пересадок добраться до Краснопресненской, где находятся такие интересные места досуга как ЗООПАРК, Планетарий и кинотеатр "Соловей". Хотелось бы обеспечить эту же возможность и жителям новых микрорайонов нашего района. Маршруты 653 и 152 автобусов в настоящее время дублируются и расходятся на перекрестке у Покровской церкви!Жители Берегового проезда смогут садиться 152 на остановке у нее рядом с АЗС, если ее предусмотреть. Заодно появиться еще одна возможность доехать до церкви на 152.
-
из Некрасовки до магазина Мега Белая дача нет ни одного городского маршрута автобуса, только маршрутки, где цены на один и тот же маршрут колеблется от 50 до 55 рублей. Для ветеранов труда льгот нет. Городские проездные по карте тройкане действуют. Каждая поездка для семьи обходится не дёшево. Просим помочь в решении этого вопроса.
-
Совсем недавно от платформы Дегунино пустили автобус №692 - это абсолютно бесполезный маршрут для жителей. Сделайте лучше,чтобы 170 заезжал к платформе Дегунино или ещё лучше продлите маршрут 799 автобуса с заездом к платформе Дегунино. А можно и оба маршрута добавить. На 170 до метро добираться,а на 799 до поликлиники и МФЦ.
-
Большие интервалы между прибытием автобусов 630, 226, 699. В час пик часто автобусы набиты битком, зайти в них невозможно, приходится ждать следующего, что становится ещё большей проблемой в холодное время года.
-
Необходим автобусный маршрут, следующий от Минского шоссе через д.Митькино, ЖК Смарт, снт Крекшино ВВЦ, пос.свх Крекшино, д. Крекшино, ЖК Баркли Медовая Долина, д. Власово до метро. Сейчас по этому маршруту нет ни одного, три раза в день ходит маршрутка и все. А людей живет много, много пенсионеров, до магазина, поликлиники, сбербанка, электрички или метро приходится добираться на такси или пешком по обочине Крекшинского шоссе (сейчас назвали Озерной улицей), на котором нет тротуаров, а трафик движения очень активен. Сплошным потоком идут фуры на грузовой терминал у ж/д станции Крекшино, множество прочего личного и рабочего автотранспорта. Зимой обочины засыпаны снегом и приходится идти по краю проезжей части, что очень опасно. Тротуар закончился на границе пос. свх. Крекшино, а мы, проживающие в снт Крекшино ВВЦ, д. Митькино и ближайших населенных пунктах, вынуждены ежедневно рисковать жизнью при походе в магазин или аптеку, хотя живем в Москве. Обращение в департамент транспорта ничего не дало, получили стандартную отписку, что выполнить просьбу об автобусном маршруте не представляется возможным. Что дорога у нас не той ширины, а пассажиропоток не той интенсивности. Да и маршруту придется выезжать с территории Москвы на территорию области, что очень сложно в плане согласования. Так откуда же пассажиропотоку взяться, если автобус не ходит. Фотокопию отписки департамента транспорта, фотографии нашей дороги могу предоставить. Даю наказ помочь нам всем, жителям нашего района, почувствовать себя не забытыми на задворках, а полноценными жителями нашего города.
-
Жителям Ховрино необходимо продлить маршрут троллейбуса № 6 по ул.Беломорская и Петрозаводская до остановки Петрозаводская улица. Все коммуникации есть (протянута контактная сеть). Жителям нужно продлить данный маршрут, что бы они могли быстро и без пересадки доехать до Ленинградского ш. и далее ехать по нему на общественном транспорте (троллейбус, автобус 905, 851). Сейчас же нужно ехать от остановки Петрозаводская до м. Речной вокзал на 90, который ходит не регулярно (то его нет, то едут сразу 3 штуки) или на троллейбусе 58, или 233 которые идет немного по другому маршруту и едет очень долго и медленно. Это все отнимает много времени. К тому же когда откроют станцию м. Беломорская троллейбус 58 обещали отменить, тогда жителям Ховрино, которые живут от станции м. Ховрино в значительном отдалении (2 км) добраться до Ленинградского ш. вообще будет не реально.
-
Просьба организовать маршрут общественного транспорта напрямую по всему Университетскому проспекту (расположен в районах Раменки ЗАО и Гагаринский ЮЗАО, проходит от ул. Мосфильмовская до Ленинского проспекта.) Много лет имеем одну и ту же проблему с общественным транспортом:как доехать с конца Университетского проспекта(д. №№23 -12) (Раменки,ЗАО) в начало Университетского проспекта (д.№№ 1-9), до пересечения с Ленинским пр. (Гагаринский, ЮЗАО) и обратно. Вроде «рукой подать», а добираться будешь целый час. НЕТ никакого общественного транспорта, проходящего напрямую по всему Университетскому проспекту (от д. 1 до д. 25 и обратно), который соединял бы Ленинский пр. и ул. Мосфильмовская. Жители домов на Университетском проспекте №№ 19,21(кор. 1,2.3,4), 23(кор. 1,2.3,4), 25, 12,14,16 и др., домов по ул. Дружбы 2/19, 4, 8,10 и ряда домов по ул. Мосфильмовской много лет мучаются, Вроде бы один и тот же прямой Университетский проспект, а проехать прямо по нему на общественного транспорте нельзя. А ведь в начале Университетского проспекта, на ул. Фотиевой много школ (математическая, французская, английская, спортивная...) , где учатся наши дети и работают взрослые. Там же и Дворец пионеров и Детский бассейн, где они занимаются. Просим организовать удобный маршрут общественного транспорта по всему прямому Университетскому проспекту (д. №№ 1- 25). Тогда можно будет быстро, не теряя часы на дорогу, доехать и до школ, и до Дворца пионеров, и до Детского бассейна, и до Университетской площади, расположенной между смотровой площадкой и Гл. здания МГУ. Пожалуйста, постарайтесь решить нашу проблему быстрее, чтобы дети и родители каждое утро не нервничать, как вовремя добраться до школы и обратно, как проехать во Дворец пионеров и на занятия в кружки.
-
Очень часто складывается ситуация, что не успеваю после культурных мероприятий на электричку до станции Переделкино от Киевского вокзала (уходит в 00.48).Очень не хватает одного-двух ночных рейсов 902 атвобуса - например в 01.15 и 2.00.Знаю, что для других подобных маршрутов существуют ночные рейсы, предлагаю сделать это для Переделкино.
-
Сейчас автобусы выезжают на МКАД через район Ясенево, усугубляя пробку на единственном выезде из Ясенево на МКАД. Из-за большого количества пассажиров автовокзала отключен лифт из метро Новоясеневская.
-
Сделайте автобусный маршрут Северное Бутово - Южное Бутово по Новобутовской улице. сейчас все автобусы едут через Поляны. Это крайне неудобно для жителей, которые живут со стороны Варшавского шоссе. Ехать от нас до Южного Бутово по Новобутовской минут 5-7. Сейчас дорога занимает порядка 40-50 минут.
-
В 4,5 км от ЖК Внуково 2026/27 открылось метро Рассказовка, после 2020 года совсем рядом планируется открытие метро Пыхтино. Хотелось бы иметь возможность дойти пешком до метро и безопасно доехать на велосипеде с улицы Омская (поселение Внуковское). В данный момент пешком до метро можно добраться только через лес, по оживленной трассе или в обход - то есть никак нельзя. Очень надеемся на реконструкцию Боровского шоссе и улучшение условий для пешеходов!
-
Населению р-на Куркино необходимы маршруты автобуса и маршрутного синего такси для связи с САО и ЦАО, зеленой веткой метро и напрямую с м. "Войковская", "Сокол", "Белорусская", так как одного автобуса № 958 недостаточно и он идет очень долго из района Куркино (за МКАД) в СЗАО по неудобному маршруту до м. "Речной вокзал", но не по Ленинградскому шоссе. Тем более, что аналогичный район Митино в СЗАО за МКАД связан с САО, ЦАО, Ленинградским ш. и проспектом Ленинградским, с метро "Сокол" и до м. "Белорусская" и далее по Тверской улице до м. «Китай город». Также у ТЦ "Метро" (у МКАДа) на Ленинградском ш. есть ТПУ - ОРП для отдыха водителей одного автобуса № 905.Есть потребность у населения и возможность у города для организации новых маршрута автобуса по аналогии с авт. №904 и №904к и маршрутного синего такси Куркино-МКАД-Ленинградское шоссе-Ленинградский проспект – м. «Войковская»- «Белорусская» -ЦАО г. Москвы.
-
Уважаемый Сергей Семёнович, категорически нехватает транспорта в городе Зеленоград я имею ввиду от метро речной вокзал, автобусы и электрички постоянно забиты собственно говоря от метро Митино и Тушинская тоже и ездить на них невозможно так как с утра огромные пробки, хотелось бы увидеть подземное метро как в новой Москве в городе Зеленоград! Я надеюсь что при Вас оно всетаки появится когда нибудь, все таки Зеленоград побольше существует чем Новая Москва, но почему то все развивается только на юге вместо севера! Спасибо Вам большое, за выслушенную информацию.
-
Просьба продлить маршрут автобуса Т39 или М2 до конечной остановки на Филевском бульваре или ввести новый дополнительный маршрут от Филевского бульвара до м.Парк Победы. Такой маршрут связал бы микрорайон Филевская Пойма с различными объектами инфраструктуры района Филевский парк. Обеспечил бы возможность быстро и без пересадок добраться до парка культуры и отдыха "Фили", до всех школ района (бывшие 1497, 590, 1567, 1816, 1726 и др – они активно посещаются детьми, проживающими на Филевском бульваре), до детской стоматологической поликлиники, Сбербанка, различных объектов детского и общественного досуга (стадион Метеор, клуб Аструм, центр Рюминой, Парк Победы и др), к которым проезд с детьми, а также пожилым людям на настоящий момент очень неудобен. Такой маршрут позволил бы быстрее добираться до Арбатско-Покровской линии метрополитена, разгрузил бы Филевскую линию метрополитена и станцию Фили, позволил бы сократить время поездок и избежать многочисленных и занимающих время пересадок общественного транспорта. Такой маршрут позволит отказаться от использования личного транспорта для посещения перечисленных выше мест, что снизит транспортную загруженность в районе.В 2017 году в ответ на обращение жителей района департамент транспорта пообещал изучить возможность продления маршрута Т39 до Филевского бульвара. Очень хочется надеяться на то, что это будет сделано и маршрут будет продлен.
-
В наказах обязательно должен быть выполнен пункт «сокращение интервалов движения автобусов». Подумайте о мучающихся горожанах. В нашем районе – это одна из острейших проблем…
-
Просим Вас сделать транспортное сообщение между двумя филиалами Поликлиники #23.Наша Поликлиника находится на Ташкентской, а все специалисты находятся в Жулебино, за Мкадом. Чтобы добраться до Жулебино уходит много времени, с большой сменой транспорта и наземного и подземного. Если Вы сделаете специальный маршрут от Ташкентской до Жулебино между филиалами, то Вы очень сильно поможете жителям пенсионного возраста следить за своим здоровьем.Заранее Вам спасибо
-
Возьму на себя смелость высказать пожелание от лица мамочек нашего района. На районе нет ни одного автобусного маршрута, который шел бы в сторону Ломоновского проспекта и Мосфильмовской улицы. В этой связи, прошу подумать над измением маршрута N42 или добавить маршрут, который бы ехал из Матвеевского по Аминьевскому шоссе - улице Лобачевского и сворачивал бы на Мичуринский проспект налево в сторону метро Раменки и далее на улицу Раменки в сторону проспекта Вернадского. Моя просьба связана с тем, что наш центральный филиал детской поликлиники находится по адресу Раменки 27 (поликлиника 131), где принимают узкие специалисты, рентген-кабинет и прочее. Сейчас приходится добираться с пересадкой. Та же ситуация с филиалом на улице Мосфильмовская 27а - без пересадки не доедешь. Хотелось бы иметь возможность ездить в эти филиалы без пересадок, прямым маршрутом. Прошу не оставлять без внимания эту просьбу, и дать возможность мамам с колясками быть более мобильными в вопросе доступности мед.учреждений. На метро добираться гораздо сложнее, т.к. на многих станциях элементарно нет пандусов, не говоря уже о лифтах. Заранее спасибо! Хочу сказать также большое спасибо за то, что наш район становится красивее и доступнее с точки зрения транспортной инфраструктуры.
-
По Нагатинской набережной до метро ходит только один автобус 751. Другого транспорта нет. Интервалы движения автобуса очень большие, хорошо, когда лето, а зимой ждать автобус приходится по 40 – 50 минут. Большая просьба увеличить количество автобусов на этом маршруте или максимально уменьшить интервал движения.
-
Необходимо передать маршруты автобусов № 523, 819к, 867, Sk на обслуживание московскими перевозчиками.Это необходимо, во-первых, так как станут доступны единые виды билетов и социальные карты. Это самое главное. Сейчас сотрудникам "Сколково" надо либо тратить 45/53 руб., либо заводить отдельную карту "Стрелка" или мобильное приложение, куда постоянно класть деньги; социальные карты для пенсионеров и так действуют везде, хотя вряд ли им нужен ИЦ, а вот школьникам и студентам можно ездить бесплатно только на московских маршрутах; также заодно по московским тарифам могли бы ездить жители деревень Немчиново и Сколково.Также это улучшение транспортного обслуживания другой части Можайского района, то есть разгрузка маршрутов. Второй самый важный пункт. Сейчас на маршруты № 523, 819к, 867, Sk надо тратить 45/53 руб. или, опять же иметь "Стрелку" или деньги в мобильном приложении. А при обслуживании Москвой на этих маршрутах мог бы передвигаться каждый, не тратя дополнительные деньги. Маршрут № 523 разгрузил бы такие загруженные маршруты, как 157, 157к, 205, 231, 840. Маршрут № 819к разгрузил бы маршруты № 139, 339, 1265к. Маршрут № 867 разгрузил бы маршруты № 300 и 825.Ещё это улучшение обслуживания автобусов и использование хороших по качеству автобусов, так как в этом году "Мосготранс" планирует закупить много новых. Сейчас на маршруте № 523 ходят неудобные автобусы МАЗ-206 2013 года, что для инновационного центра просто позорно, на маршруте № 819к ходят "Газельки", хоть и новые, но там мало места, на маршруте № 867 ходят лишь маленькие микроавтобусы, где тоже мало места, на маршруте № Sk (818э) ходят неудобные автобусы "Volgabus", в которых очень неудобная планировка салона, а также стоит сильный шум.Эти изменения действительно важны для нашего района, так как значительно улучшили бы транспортное обслуживание инновационного центра и другой части района.
-
Установить на конечной остановке 714 маршрута автобуса киоск для пополнения карт на наземный транспорт ,у нас большое количество студентов ,трамвай 11 и 25 огромное количество людей пользуется общественным транспортом а карту пополнять приходиться ездить на Алексеевскую .Запустить с сентября месяца дополнительные маршруты автобуса 714 ,так как в дневное время едет огромный поток студентов , пенсионеров , и родителей с детьми в школы и кружки , а автобус приходиться в дневное время ждать по 15 -20 минут . Обращались неоднократно в транспортною компанию но там одни отписки.
-
Просим продлить маршрут автобуса 722 от 10й больницы дальше по улице Вертолётчиков, чтобы захватить новые кварталы.Тем самым разгрузится Проектируемый поезд N598, т.к. до Выхино можно будет добраться с "другой стороны".
-
Объединив Поликлиники в районе, никто не подумал как до них добираться. Район Фили-Давыдково и так достаточно странен, разделен железной дорогой и т.д. Посмотрите, пожалуйста, как с ул Пивченкова можно добраться до ул Крылатские холмы, ул Поклонная, ул .... - все это адреса поликлиник, куда бабки и дедки должны попасть. Транспорта нет. Раньше был 89 автобус, который устраивал всех переселенцев из центра в Мазилово. Запустили недавно автобус от, простите, Новый площади (как сейчас она называется не знаю), до парка Фили, но ходил-то он до Герасима Курина. И Вы никак не хотите связать людей с центром города. Вы переделали районы, перенаправили потоки людей в детсады, поликлиники,рынки. Вы сами ни разу не пробывали добраться ни до одного учреждения. А Вы знаете, где находиться Одно Окно. А где песионный фонд. Так вот - только на такси. И по поликникам также. Есть 135 автобус,но ему-бы продлить чуть-чуть маршрут до Филевского парка вместо Пионерской и тогда бы к метро можно было бы подъехать и от поликлиники. А замечательное новое метро Славянский бульвар - ни одного автобуса со стороны Герасима Курина. Где Вы,люди, ау, кто занимается транспортом. Прокатитесь хоть раз, а лучше пройдите пешком с палочкой. До метро, от метро, до школы, до поликлиники и ни одной.
-
1. Сделать выделенные линии для общественного транспорта на улице Беговой (сейчас все 10 линий отданы под автомобили, а автобусы стоят в пробке)2. Сделать пешеходные переходы через Хорошевское шоссе на перекрестках возле м.Беговая и м.Полежаевская3. Установить станцию Велобайка возле метро Беговая
-
Давно необходимо удлинить автобусные маршруты авт №500 и 594 от поликлиники № 81 до м. Ховрино. Удлинить необходимо по Клинской улице и сделать круговой разворот на пересечении ул. Дыбенко и Зеленоградской. Конечная ост. - м. Ховрино. Многие больные люди и мамочки с детьми вынуждены в любую погоду добираться пешком из микрорайона до 2-х поликлиник, детской и взрослой. Это иногда непреодолимо. Большое спасибо, если это сделаете.
-
Хотелось чтобы был маршрут городского транспорта, который охватывал бы северные улицы Пресненского района (Пресненский Вал, Большая и Малая Грузинская, Климашкина), но при этом не проходил через угол улиц Грузинский Вал и 2ая Брестская, так как там почти постоянно пробка и приходится очень долго ждать.
-
На Домодедовской улице от перекрестка с Ясеневой до перекрестка с Ореховым бульваром только на 274 и 694 маршрутах можно доехать до ближайших станций метро. Ходят они очень редко. Раньше по улице ходил 95 автобус, пару лет назад ему сделали прямой ход по Каширскому шоссе и в район он заезжать перестал. Просьба вернуть старый маршрут.
-
Все стараются улучшить новостройку "Некрасовка", помочь приезжим, но осталась старая Некрасовка, здесь живут ЛЮДИ! Нас бросили?1. До метро Жулебино нет никакого транспорта, даже маршрутки, инвалиды вынуждены заказывать такси, так как в Жулебино наша поликлиника (23-я) -ВТЭК, травмпункт, другие специалисты, службы района. 2. До метро Котельники нет никакого транспорта, даже маршрутки, а ведь туда перенесли из Выхино автовокзал междугороднего сообщения- в Московскую область, Рязань и др. города. Конечно, можно ехать с пересадками, но нам, пенсионерам и инвалидам это тяжело, да и создаёт лишние пробки в сторону Выхино, а там и так жуть, поверьте! Пожалуйста, организуйте прямой транспорт до метро Жулебино и Котельники.
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора
-
По адресу Бирюлевская улица, д.7а есть школа туризма, можно ли рядом с ней построить спорт зал.