Общая площадь – 1125 га
Население – 94300 человек
Новые общественные пространства района Крюково стали точками притяжения местных жителей.
В районе обустроили парки «Живые камни», «Зеленый бор» и бульвар в 16-м микрорайоне. Также напротив корпуса 1824 был создан парк, как место отдыха и встреч.
В Кроково пришло МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», благодаря которому местным жителям стало удобнее и быстрее добираться до центра. После реконструкции станция Крюково стала современным вокзалом Зеленоград — Крюково. В результате появился современный трехуровневый московский городской вокзал.
Пешеходные переходы стали более безопасными за счет современных светофоров, на дублере Кутузовского шоссе обустроили выделенню полосу для автобусов.
Построены здания школы-транспормера № 2045 и три детских сада.
В Крюкове открылся центр поддержки семьи и детства и филиал центра соцзащиты. Модернизорованы здания библиотек, а в поликлинике № 4 ГКБ имени
В 2020 году в районе построены первые дома по программе реновации.
В Крюкове открыли центр госуслуг «Мои документы» с зоной отдыха и детским уголком, отремонтированы библиотеки № 250 и № 252.
Строительство дублера Кутузовского шоссе вдоль 23-го микрорайона и создание там полос для общественного транспорта позволио разделить потоки , повысить скорость движения и безопасность пассажиров.
Для обеспечения безопасности пешеходов проведена модернизация светофоров. Зеленым, желтым и красным светом загорается не только светофор, но и опора. Это привлекает дополнительное внимание водителей к переходу и позволяет сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, особенно в темное время суток.
На вокзале Зеленоград — Крюково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) с августа 2023 года стали останавливаться скоростные поезда «Сапсан», следующие до Санкт-Петербурга. Теперь местным жителям и пассажирам северо-запада Подмосковья не нужно ехать в центр на Ленинградский вокзал, чтобы сесть в «Сапсан».
Современный вокзал Зеленоград — Крюково открыли в 2023 году. Это конечная станция третьего Московского центрального диаметра. Трехуровневый вокзал включает пассажирский терминал с кассами, турникетами и туалетными комнатами, три островные платформы с навесами на всю длину, а также широкий транзитный подземный переход площадью 1,5 тысячи квадратных метров с пологим спуском и подъемом, который заменил старый узкий тоннель. Выход с платформ организован по обе стороны железной дороги — к улице Ленина, Солнечной аллее, Новокрюковской улице и Панфиловскому проспекту.
Открытие движения по МЦД-3 дает импульс для развития Зеленограда и повышения качества жизни местных жителей. Жителям стало проще добраться до других районов Столицы и Санкт-Петербурга. Одновременно растет привлекательность Зеленограда как места для жизни и работы.