Дорожное строительство. Итоги полугодия

Начиная с 2011 г. мы построили 1 360 км новых дорог – крупных городских магистралей, развязок, подъездов к станциям метро и местных проездов.

В этом году планируем сдать в эксплуатацию еще 95 км, в том числе более 40 искусственных сооружений – путепроводов, пешеходных мостов и переходов.

В первом полугодии было завершено строительство 12,3 км дорог, в т.ч. 8 искусственных сооружений.

Среди них – два новых путепровода со съездом на Коммунарское шоссе в районе торгового центра «Мега Теплый Стан».

Благодаря этим путепроводам существенно сократится перепробег автотранспорта – водителям не нужно будет делать крюк длиной порядка 7 км через МКАД. Выезд с территории ТЦ «Мега Теплый Стан» в сторону Коммунарки занимает около минуты, т.к. маршрут сокращён до 500 м. Не менее комфортным стал подъезд к магазинам – в 3 раза быстрее, чем было раньше.

Помимо многочисленных посетителей «Меги», новые путепроводы значительно улучшили транспортное обслуживание свыше 115 тыс. жителей пос. Газопровод и Коммунарки.

В конце марта завершили реконструкцию путепровода через железнодорожные пути МЦД-3 и строительство новых съездов в районе 24-25 км Ленинградского шоссе.

Новые дорожные сооружения существенно облегчили путь в аэропорт Шереметьево и создали возможность для строительства дополнительных железнодорожных путей ВСМ Москва-Санкт-Петербург.

В марте мы досрочно завершили основные работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля.

В результате пропускная способность развязки выросла примерно в 1,5 раза. Была значительно улучшена транспортная доступность московских районов Капотня, Люблино, Марьино и подмосковных городов Дзержинский, Котельники, в которых проживает свыше 600 тыс. человек. Да и на МКАД в этом районе стало немного свободнее.

До конца года завершим еще несколько крупных объектов.

В том числе участок новой автотрассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от метро «Коммунарка» до улицы Поляны, а также участок южного направления Московского скоростного диаметра от МКАД до автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

В результате реализации этих проектов южное направление МСД будет соединено с Варшавским, Симферопольским, Калужским, Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Новый путепровод через железнодорожные пути МЦД-1 свяжет улицы 800-летия Москвы в районе Восточное Дегунино и Инженерная в районе Алтуфьевский.

В результате будет организовано прямое движение транспорта от Ленинградского шоссе (Северный речной вокзал) до Широкой улицы с выходом на МСД, Коровинское, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе.

Будет улучшена транспортная доступность станции Бескудниково МЦД-1, а также снижена нагрузка на прилегающие магистрали. Быстрее станет выезд на МКАД, Череповецкую улицу и Северо-Западную хорду.

В Новой Москве до конца года завершим строительство первой очереди дублера Калужского шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок.

Строительство дорог в Москве идет в соответствии с требованиями национального проекта «Безопасные качественные дороги»: современные технологии, экологичные и износостойкие материалы, интеллектуальные системы управления и освещения.