Предложения от жителей города
Модернизация Московского метрополитена
-
Вернуть название станции метро Алма-Атинское, находящееся в нашем районе Братеево, название под которым оно и строилось - "Братеево". Нашему району - название района. Незаконное переименование станции из "Братеево" в "Алма-Ата" в 2011 году нужно исправить.
-
Сделайте, пожалуйста, возможность записать карту "Тройка" в телефон.
-
Уважаемый Сергей Владимирович, Нельзя ли повлиять на руководство метрополитена, чтобы установили с"езды для ручных тележек на лестницах в метро там, где их ещё нет. В частности на переходе со станции "Таганская-Кольцевая" на "радиальную", или на выходе в город на станции "Серп и Молот". Только предварительно пусть проектировщики промерят ширину колеи у массово выпускаемых ручных тележек и запректируют с"езды соответствующей ширины.
-
Уважаемый Сергей Семенович! Мы все видим как активно сейчас развивается транспортная система, в частности Метрострой. С каждым годом открывается все больше станций и это, конечно, очень удобно и радостно. Но в погоне за открытием новых станций, мы забываем о благоустройстве этого самого метро. Так практически на всех ветках метро (за исключеним Кольцевой, Арбатско-Покровской и Филевской) до сих пор ходят старые поезда. Летом это особенно тяжело, поскольку дышать там нечем, ни о каких кондиционерах и речи не идет. Мы очень ждем и надеемся, что составы поездов обновят как можно скорее. Спасибо!
-
Много жителей ездит в Новую Москву по Калужскому шоссе. Многим жителям будет не хватать соединения калужско-рижской ветки метро с новой веткой, которая пойдёт от ул. Новаторов в Коммунарку и потом до Троицка.
-
У меня идея по Реконструкции станции метро Крылатское и Молодёжная, было бы не плохо
-
В Москве в последние годы стало лучше с безбарьерной средой, но как активный пользователь (езжу на самокате, пользуюсь детской коляской, иногда перемещаюсь с чемоданом, с сумкой-тележкой) могу сказать, что до совершенства далеко. Не на всех станциях метро, на вокзалах, на тротуарах, в подъездах МГД и т.д. нет удобных пандусов для всех видов колясок. То, что строят сейчас не отвечает нормам безопасности.Либо строят, например, на станции метро Пролетарская, но с разной шириной между направляющими. Очень прошу привести к единообразию и протестировать вместе с пользователями колесной техники.Вчера в доме 12 на Нижегородской улице увидела очень удобный пандус компании Пандус. СУ http://pandus.su/pandusy/otkidnoj-pandus/otkidnoj-pandus-iz-ocinkovannoj-stali-standart/.
-
Я живу недалеко от метро Царицыно. С утра огромная проблема просто зайти в вагон метро (я не говорю уже о том, чтобы присесть, если речь о пожилом человеке). Мне приходится пропускать по 3-4 поезда. Из-за этого, бывает, опаздываю. Можно ли сократить интервалы в час-пик?
-
Сделайте нормальный спуск для колясок возле метро теплый стан. То сто там сейчас есть непригодно для эксплуатации. Большинство колясок просто не помещается на эти рельсы
-
Перегруженная линия метро (я про зеленую ветку). Утром встаю раньше на полчаса, чтобы только зайти в вагон. И так уже много лет. Пожалуйста, Сергей Семенович, разберитесь!
-
Три года разрушены наземные вестибюли, сама станция обделана жутким синим сайдингом. Даже старый кафель выглядел лучше. Вокруг станции сплошные недострои - надземный переход через улицу 26 Бак. ком.,разрушающиеся недостроенные здания . Живем 20 лет среди руин. Детскую пол-ку строят уже столько лет, что стыдно рапортовать о начале строительства.
-
Уже несколько лет эскалатор на ст. метро Рязанский пр. останавливают с 22-30 до 23-30 (выход в сторону Новокузьминской ул.) С другой стороны со смещением на час. Считается, что для профилактики. Но ничего в этот час не делается. Для маломобильных граждан это очень неудобно. лестница высокая, карабкаться тяжело. Стараемся, конечно, не попадать, но, бывает с дачи в это время возвращаешься или с концерта... Второй выход расположен с другой стороны Рязанского проспекта, и, чтобы вернуться на нужную сторону, необходимо спуститься-подняться в подземный переход, а это еще 2 лестницы. Обращались в службу метро. В какой-то год восстановили, потом опять стали выключать. В ответ - отписка о профилактике. Просим помочь!
-
Необходимо срочное обновление подвижного состава на сокольнической линии. Вагоны в час пик ходят битком набитые народом. В них жарко душно и тесно. Да, подвижной состав на линии не самый старый, но это как то не справедливо. На каких то линиях совсем старые поезда меняют на современные с кондиционером (Москва и ока) а на самой первой и старой линии оказывается более менее не старый но морально полностью устаревший подвижной состав. Можно например часть старых поездов на таганской-краснлпресненской, калужско-рижской и замоскворецкой линиях поменять на в меру старые поезда с сокольнической. А новые поезда распределять более равномерно. А то скоро сокольническая линия уйдёт в новую Москву а составы до сих пор старые.
-
Необходимо установить пандус для колясок и тележек на лестнице (выход в город) от платформы Покровское-Стрешнево в сторону Волоколамского шоссе. Пожилым людям с тележками и мамам с колясками приходится на руках поднимать коляски и тележки по ступенькам.
-
Станция "Щёлковская" - один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы.Однако торговые площади, которые её окружают, морально и физически остаются в 60х годах ХХ века. Напротив выходов на 9ю парковую (к бывшему кинотеатру София) находятся два торговых комплекса образца 70х годов, которые представляют собой настоящие клоаки, заполненные беспорядочными арендаторами, и ужасающие по качеству продаваемого.Отдельный вопрос - это универмаг "Первомайский". Это просто торговый ад, где ничего нельзя купить, а продавщицы в спортивном отделе остались с советских времён - они весят под 150 килограмм и я иногда воду туда эксуурсии, посмеяться над этим рудиментом советского быта.У одной из самых загруженных станций метро нет НИ ОДНОГО приличного кафе и ресторана; это позор для Москвы. Вместо скейт-парка или фермерского рынка на площади перед ТЦ Первомайский уже 15 лет висит табличка "не ходить, пол может обвалиться"; это позор для Москвы!Да, можно написать отписку, что "это частный бизнес, он сам решает, что и как продавать". Но Сергей Семёнович не очень замечен в склонности к отпискам. В таком случае не просто наказываю, а требую повлиять на ситуацию! Увеличьте этим дельцам арендную плату, так, чтобы они либо продали эти халупы и отошли в сторону, либо построили на их месте современные многоэтажные торговые центры, с перехватывающими парковками и цивилизованной торговлей!Удачи Вам, Сергей Семёнович!
-
Верните в метро СТАРУЮ навигацию! Новая не удобна и не информативна. Мне уже не раз приходилось помогать гостям столицы добраться до нужной станции. Раньше таких проблем в метро не возникало.
-
В вагонах метро на Люблинской ветке душно, звукоизоляция отсутствует, системы вентиляции и кондиционирования воздуха не эффективны, что влияет на состояние здоровья и возможность осуществлять трудовую деятельность и пополнять бюджет Москвы.
-
Метро закрывает двери на вход в час ночи. Но поезда ходят еще долгое время после часа: на разных станциях - по разному, где-то до 1:30 и даже до 1:50. Я предлагаю сделать время закрытия станций на вход - за 3 минуты до того, как по станции идет последний поезд, в который можно сесть. Такое изменение не усложнит работу служб: ведь всё это время на станции еще появляются пассажиры - не вошедшие, а выходящие из поездов, - и поэтому все службы продолжают работу до последнего поезда. Но припозднившимся пассажирам станет сильно удобнее добираться: ведь ночные автобусы ходят не по каждой улице, а такси - недешево. Как пример можно привести метрополитен Санкт-Петербурга: там уже много лет станции закрываются на вход не в 0:00, а в момент, когда идет последний поезд. Такой режим работы не мешает обслуживать станции в ночной перерыв.
-
На станции Фили Московской железной дороги после очень хорошего усовершенстовования осталиь недоделки: не работает эскалатор, нет ни одних работающих часов, перестало работать табло для машиниста у первого вагона. Прошу устранить эти недостатки.
-
Очень понравилась идея показывать ЧМ по футболу на экранах в московском метро. Но теперь турнир закончился, и там будут показывать только новости, зачастую не самые свежие и мало кому интересные. Но московские и российские спортсмены участвуют во многих крупных соревнованиях, которые показывают по федеральным каналам. Если бы в дни таких соревнований в метро включали бы трансляции, то это было бы так же круто, как и с Чемпионатом мира!
-
На новых указателях в метро недостаточно подробная информация Например на станции киевская не указано какие линии на радиальной И так далее(Наказ собран волонтером,со слов Жителя)
-
К сожалению на многих станциях метро нет эскалаторов (либо совсем, либо есть только наверх), что крайне неудобно пожилым людям, которые часто пользуются сумками-тележками, москвичам и гостям столицы с чемоданами (например на станции метро "Киевская", куда приходит аэроэкспресс, очень крутые лестницы, и пожилым людям тяжело тащить чемоданы, на станции метро "Комсомольская" (вход с Ленинградского и Ярославского вокзалов) был очень удобный вход со стороны площади, который закрыли много лет назад, теперь там сделали выход, которым практичемки никто не пользуется, а инвалиды и люди с чемоданами должны преодолевать длинный неудобный путь по переходу с лестницами даже без пандусов. Совсем нет пандусов в метро на станциях Домодедовская, Кузьминки, на Братиславской такой пандус, что по нему не может проехать ни чемодан ни детская коляска (не говоря об инвалидах). Неужели нельзя сделать стороны пандуса разной ширины, чтобы можно было везти колесное средство по одной полосе, если габариты не подходят для обоих полос. На станции МЦК Нижегородская нет ни лиыта для инвалидов, ни пандуса.
-
УСТАНОВИТЕ КРЫШИ НАД ВСЕМИ !!!!! ВЫХОДАМИ ИЗ МЕТРО ПЕРОВО !!! ЭТО ПОЗВОЛИТ НЕ! ЧИСТИТЬ-УБИРАТЬ СНЕГ ВСЮ ЗИМУ ИЗ ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ !!!!! СТУПЕНИ ЛЕСТНИЦ БУДУТ ЧИСТЫМИ СУХИМИ ОТ ДОЖДЕЙ И НЕ СКОЛЬЗКИМИ И НЕ ГРЯЗНЫМИ !!!!!!!!!! ПОЖАЛЕЙТЕ ПЛАТНЫХ ДВОРНИКОВ КАЖДУЮ ЗИМУ ВЫГРЕБАЮЩИХ ТОННАМИ !!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ СНЕГА ИЗ ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ КАК ЗИМНИЕ ШАХТЁРЫ !!! ЗАЧЕМ ????? ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО! ОДИН РАЗ ПОСТРОИТЬ КРЫШУ !!!!! И ЛЮДИ СПАСИБО СКАЖУТ ! АЙ ДА МОЛОДЕЦ. ай да... !!!... ))
-
Нужно отреставрировать станцию метро Каховскую (продумать, что можно сделать с переходом - он не справляется с потоком людей). Подписчики районной группы Зюзино
-
С момента введения системы карт Тройка шли разговоры, что будет персонализация карт и привязка к номеру телефона карт тройка. Что это позволит блокировать карту, а так же восстанавливать в случае утери.Еще в 2016 году, в феврале, в новостях писали (на той же "Москва 24" ), что уже вот-вот сделают привязку, обещали в апреле. Прошло 2,5 года, восстановить проездной так и нет возможности.Это конечно выгодно МосГорТрансу\метрополитену, т.к. приходится повторно оплачивать проездной, который был утерян. Но поверните сервис лицом к людям.Был запущен сервис программы лояльности для тройки https://gorodtroika.ru. Но он от ООО "Народная карта" и не понятно, аффилирован ли он с Правительством Москвы. Если да, то восстановление карт можно было бы сделать на его базе.За последние годы, у нас в семье уже 2 карты тройка утеряны с годовым проездным (причем одна на второй месяц).
-
Чтобы выйти к запланированному месту- необходимо обозначать направление цифрами, ещё до выхода из метро. Если расстояние между выходами далеко, проблемно. Будет удобно, выйдя из вагона прочитать к 1,2,3,4,5....выходу надо. Эта проблема масштабная, понятна и необходима всем пассажирам метро. Спасибо.
-
Из метро Сокол шесть выходов и после недавней реставрации на каждом из них огромная буква М. Проблема в том, что четыре из них являются только выходами, там нет входа и явно не планируется, там только выход из торца станции. Люди на улице этого не знают, ориентируются на огромную М, спускаются в переход, а только потом обнаруживают, что в метро здесь никак не попасть, и должны подниматься обратно наверх. Решение элементарное - надо просто убрать буквы М с этих четырех выходов. Тем, кто выходит из метро они не нужны, из-под земли их не видно. А идущие в метро будут идти только к тем павильонам, где реально есть вход, а переходом пользоваться по назначению - для пересечения Ленинградского шоссе.
-
Просим заменить плитку на ст. метро Молодежная
-
Нам на ст.Солнечная построили замечательный дворец(ст.Солнечная).Спасибо Вам огромное.Очень радует лифт на котором мы пенсионеры и родители с детьми с колясками и тележками поднимаемся на 4 этаж и обратно.Но вот не задача лифт часто останавливают на проф.ремонт на несколько дней и для нас начинается ад.Пандусов для транспортировки тележек нет и приходится все на свете и всех проклинать поднимая или опуская скарб по ступенькам.Вы приезжали на ст.Солнечная для торжественного открытия,так почему Вы не увидели того без чего пенсионеру никак не обойтись.До реконструкции высота моста была меньше и везде были пандусы а сейчас мост стал выше а на пандусах сэкономили.Просим Вас устранить эту проблему. Жители р-она Солнцево.
-
Вот уже несколько лет идет ремонт вестибюлей, тогда как их можно было бы закончить за месяц. Просьба ускорить работы и доделать вестибюль до конца.
-
Самокат с собой на работу - это не удобно! Давайте организуем аренду ячеек для хранения различного личного транспорта возле метро. Доехал - поместил самокат в ячейку - поехал на работу - вечером забрал и обратно домой.
-
Отсутствие средств для спуска в метро на этих двух станциях делают затруднительным передвижение маломобильных категорий граждан. Сделайте пожалуйста для мам с количеством детей 2+ (а также для прочих граждан-колясочников) спуск на указанных станциях проще.
-
Прошу обязать метрополитен восстановливать карту "Тройка" по утере, при предъявлении кассовых чеков. 03.04.2018 обратилась через официальный портал Мэра и Правительства Москвы с просьбой восстановить мне проездной билет, который был продлен 13.01.2018г. в кассе метрополитена, сроком действия до 13.01.2019, а позднее - 24.03.2018 г. был утерян. В подтверждение приобретения карты "Тройка" есть чек (на чеке отчетливо видны: номер проездной карты, срок действия, оплаченная стоимость и реквизиты плательщика - фамилия имя и номер банковской карты), банковская карта, смс о транзакции. Просила заблокировать утерянную карту по её номеру (номер карты выбит в чеке), а срок действия карты до 13.01.2019 перенести на новую приобретенную карту. На просьбу получила отказ с формулировкой: "... Транспортная карта "Тройка" не является персонифицированным носителем, ввиду чего записанные на неё билеты обмену и возврату не подлежат... ".В данной ситуации считаю, что уникальный номер карты и есть её персонификация, и уверена, что для метрополитена не составит труда заблокировать карту по её номеру, а срок действия перенести на новую карту. В данной ситуации метрополитен нажился дважды, т.к. после утери годовой безлимитной карты, пришлось ещё раз покупать новую безлимитную карту.В эту ситуацию попала не только я, но и многие москвичи, прошу встать на нашу сторону и защитить нас от произвола метрополитена.
-
Прошу благоустроить территорию вокруг платформы Бирюлево-Пассажирская (ул. Михневская 2Д) путем сноса всех прилегающих ларьков, металлических гаражей (Михневская улица, 2Жс3) и мелких, зашарпанных магазинчиков с овощами, цветами и прочими товарами народного хозяйства. Из-за этого своеобразного рынка складывается ощущение, что мы живем на помойке вокруг гаражей. От ларьков вокруг станции зловония и венчая грязь с отходами овощей. Вокруг собирается соответствующий контингент, который способствует повышению криминальной обстановки и возрастанию напряженности на районе (вспомните убийство 25-летнего Егора Щербакова в 2013 году). На освободившемся месте можно построить современный ТЦ с продуктовым гипермаркетом, кинотеатром и фитнес-центром с бассейном, куда не страшно будет прийти с ребенком. Спасибо!
-
Создать возможность пополнения социальных карт (метро и наземный транспорт) и карт "Тройка" на территории района. После сноса билетных киосков ничего не было дано на замену.
-
- Организовать проектирование линии метрополитена- Облагородить пруд на Синявинской
-
Сергей Семёнович, хочется Вас поблагодарить за продвижение проекта "Музыка в метро". Стал чаще бывать в метро, в том числе, чтобы послушать талантливых исполнителей. В связи с этим, прошу Вас и в дальнейшем поддерживать этот интересный и важный проект.
-
Сейчас кое-где в переходах есть рельсы для мам с колясками, но тяжёлые дорожные чемоданы москвичам и гостям столицы, а также тележки бабушкам приходится тащить по лестницам на себе. Подобных устройств нет на большинстве пересадочных станций метрополитена и даже новых станциях МЦК, некоторые из которых до сих пор не оборудованы лифтами для маломобильных пассажиров!По этому показателю Москва - не современный мегаполис, а город, оставшийся где-то в брежневской эпохе. Именно тогда начали появляться кое-где устройства для детских колясок. Пора осовремениться!
-
За провоз в метро и МЦК колесной техники (самокатов, велосипедов, сноубордов) необходимо ввести взымание отдельной платы с выдачей чехла для конкретного вида транспорта и запретом перевозить в вагоне данную технику без чехла. За несоблюдение данного требования ввести штрафы.
-
Хотелось, чтоб наша Филевская линия стала красивой после реконструкции. Красивые входные павильоны, но и красивые стены на платформах, под мостами украшены (росьпись, фото и т.д.). Ещё проверить ремонт на станции Фили, там плохая гидроизоляция, страшные протечные потолки после реконструкции, что за ремонт? И в переходе к ж/д станции Фили вечный потоп, ходить противно, а ведь только отремонтировали. Что за халтурный ремонт? А второй сухой вход в переход-вечно на ремонте. Почему мы себя так не любим, и не уважаем, живем в грязи Наталья других так жить заставляют. В переход противно входить, плитка треснула, половины плиток на лестние уже нет.Ходить опасно, можно подскользнуться и ногу сломать.
-
Огромная просьба начать замену подвижного состава Сокольнической линии метро. Это самая первая и старая линия метро в городе. По большей части его лицо, т.к. соединяет много станций центра и центральные вокзалы. Вагоны старые, без нормальной вентиляции. Люди задыхаются, а многие даже и умирают в такой духоте. Очень давно мечтают об этом все жители близлежащих районов и гости столицы.
-
На любой станции метро стоят ограничительные барьеры для упорядочения потока пассажиров в часы пик. Часы пик заканчиваются, а барьеры - остаются!.. И пассажиры вынуждены порой по пол-станции обходить эти барьеры по пустой станции. Так, например, происходит на станции "Боровицкая" для пересадки на "Арбатскую" из последних вагонов в центр... Необходимо обязать работников метрополитена убирать ненужные барьеры или делать в них проходы в обычные часы. Пора сотрудникам метрополитена начинать уважать пассажиров ...
-
Ячейки для хранения малогабаритного личного транспорта возле станций метро
-
Предлагаю на всех станциях метро построить пандусы и лифты для пожилых людей, например на Выхино , посмотрите как мучаются бабушки с тележками и молодые женщины с колясками спускаясь по ступенькам или поднимаясь по ним
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора