Строительство новых линий
10,3 км новых трамвайных линий
будут построены в разных районах Москвы
Нагатинское трамвайное депо появится в Москве — оно станет 7-м по счёту и сможет обслуживать трамваи последнего поколения
Новые системы управления стрелочными переводами появятся на трамвайных путях — направление будет меняться автоматически в зависимости от маршрута трамвая
Модернизация энергетической инфраструктуры
25% кабельных линий
будет модернизировано (211 км из 843)
34% электротяговых подстанций
будет модернизировано (20 из 59)
Обновленные подстанции станут источником электроэнергии и для жителей Москвы — их можно будет использовать для зарядки электромобилей, самокатов, для создания точек Wi-Fi, освещения и видеонаблюдения
Развитие технологии автономного хода
До 10 км
трамваи смогут проезжать на автономном ходу без контактной сети
До 5 мин.
сократится время зарядки батарей от контактной сети
Гибридные суперконденсаторы, которые накапливают электроэнергию, будут производить в России
Благоустройство трамвайных линий
До 85% трамвайных путей
будут физически отделены от автомобильных дорог — это позволит сократить количество задержек и сделать движение трамваев надёжнее и быстрее
100% остановок трамваев
будут оборудованы приподнятыми посадочными платформами — они находятся на одном уровне с низким полом трамвая и помогают сделать вход в транспорт удобнее и быстрее
С 0,55 до 1 млн
вырастет суточный пассажиропоток трамвая в 2030 году
С 14 до
18 км/ч
вырастет средняя скорость движения трамвая в часы пик в 2030 году