Самые просматриваемые посты в телеграме
Как повышают квалификацию московские врачи
Доступное и качественное здравоохранение для каждого — приоритетное направление Стратегии развития Москвы. Чтобы столичные врачи и медицинские сестры имели возможность постоянно повышать свою квалификацию, в 2021 году мы открыли Кадровый центр Департамента здравоохранения Москвы. Регулярная актуализация компетенций способствует повышению качества медицинской помощи на всех ее этапах — начиная с первичной диагностики и заканчивая лечением и реабилитацией.
Подробнее
Медицина, образование, финансы — какие сферы осваивает искусственный интеллект
Сегодня Правительство Москвы реализует около 100 проектов с использованием ИИ в транспорте, здравоохранении, образовании, строительстве и многих других сферах городского хозяйства. В 2024 г. Правительство Москвы запустило в работу собственную платформу полного цикла разработки, тестирования и эксплуатации моделей искусственного интеллекта.
Подробнее
Московский стандарт онкологической помощи — подводим итоги первых пяти лет работы
Правительство Москвы уделяет огромное внимание профилактике и лечению заболевания — пять лет назад мы первыми в стране разработали новый стандарт городской онкологической службы. На базе крупнейших столичных стационаров были организованы пять многопрофильных онкологических центров с полным спектром клинических возможностей.
Подробнее
Отмена зоны Б. Снижение стоимости проезда в общественном транспорте Новой Москвы

Приняли решение о снижении стоимости проезда в общественном транспорте Новой Москвы. 

После расширения города новые территории были включены в тарифную зону Б. При поездках внутри новых территорий стоимость проезда в зоне Б точно такая же, как и на остальной территории Москвы. Но при поездках из Троицкого административного округа в «старую» Москву стоимость билета была значительно выше. За разовую поездку приходилось платить 60 рублей вместо 42 рублей. Стоимость проездного «ТАТ на 30 дней» составляла 2070 рублей вместо 1240 рублей.

Формально это имело смысл – речь шла о длинных автобусных маршрутах, которые забирают пассажиров из отдаленных населенных пунктов Новой Москвы и довозят до станций метро внутри МКАДа.

Тем не менее, сегодня разделение на тарифные зоны приносит больше вреда, чем пользы.

Длинные маршруты работают не только в Новой Москве, но и внутри МКАД. И непонятно, почему одни пассажиры платят по обычному тарифу, а другие должны переплачивать за проезд.

Высокие тарифы снижали популярность общественного транспорта, а значит на дороги выезжало много лишних машин.

И, наконец, в автобусах, следующих в зону Б, регулярно возникали конфликты с контролерами, т.к. многие пассажиры даже не догадывались об особенностях оплаты за проезд.

Чтобы раз и навсегда покончить с этими проблемами, с 1 сентября 2021 г. мы отменяем зонирование тарифов в наземном транспорте Москвы для Троицкого административного округа. Для поездок в ТАО можно будет использовать обычные автобусные билеты.

Поездки станут удобнее и выгоднее для 70 тыс. пассажиров ежедневно. Для тех, кто ездит регулярно, экономия составит более 800 рублей в месяц или до 10 000 рублей в год.

Возможность проехать через весь город по одному билету, не думая о зонах и тарифах, является огромным преимуществом общественного транспорта Москвы по сравнению с другими мегаполисами мира. Сегодня мы устранили одно из немногих сохранившихся исключений из этого правила.

Будем и дальше совершенствовать тарифную систему, чтобы общественный транспорт становился еще удобнее и привлекательнее для москвичей.