Сегодня глава нашего штаба Константин Ремчуков подвел итоги избирательной кампании и рассказал, чего удалось достичь нашей дружной команде. В нее, кстати, вошли 12 800 волонтеров – инициативных москвичей, неравнодушных к будущему столицы. «Из-за того, что Сергей Собянин стал самовыдвиженцем, мы превратили его кампанию в действительно народную, когда большое количество волонтеров – в контакте с людьми, а существенно меньший упор на телевизионную рекламу, интернет-рекламу, наружную», - сказал руководитель штаба.
Что же сделано нами за эти незабываемые три месяца? Наши волонтеры собрали более 52 000 подписей москвичей в поддержку выдвижения Сергея Собянина. Сразу после этого началась агитационная кампания – 2 500 добровольцев-агитаторов провели около 30 000 пикетов, 1000 муниципальных депутатов, поддержавших нашего кандидата, встретились с избирателями 3 500 раз. Помимо стандартной агитационной продукции, мы использовали и продвинутые технологичные решения – например, пикеты дополненной реальности. Они, кстати, очень наглядно показывают, как менялась Москва в последние годы. Очень эффективный способ донести до большого числа москвичей очевидную нам истину.
Смысловым центром избирательной кампании нашего кандидата стала программа «Мой район», которая состоит из 146 концепций развития каждого района Москвы. За последние недели стало понятно, насколько эта программа совпадает с ожиданиями и пожеланиями жителей столицы. Жителю столицы важен его дом, его двор, его комфорт, транспортная доступность его района. Именно этим и руководствуется Сергей Собянин: нужно услышать каждого москвича и решить его конкретные проблемы. Услышали многих – более 70 000 предложений москвичей дополнили программу «Мой район».
Нашего кандидата поддержали многие известные ивыдающиеся москвичи, ставшие доверенными лицами Сергея Собянина. Деятели науки и культуры, врачи, учителя, спортсмены проводили в штабе встречи с волонтерами, надевали гарнитуры и отвечали на звонки в колл-центре, выходили с нами в пикеты. 236 профессионалов, экспертов и лидеров в своих областях деятельности – вот флагман нашей команды, и мы гордимся поддержкой таких людей.
«По-моему, все прошло для нас хорошо. Никаких жалоб, что мы использовали административный ресурс не было, но это для нас не является неожиданностью, потому что исходная стратегия состояла в том, что мы должны дойти до москвичей ногами», - резюмировал Константин Ремчуков.