V Московская неделя интерьера и дизайна

Эффектная, модная, в русском стиле — на ВДНХ с большим успехом прошла V Московская неделя интерьера и дизайна.

Лучшие работы, в том числе под брендом «Сделано в Москве», будут выставлены в Новой Третьяковке на выставке «110 лет российского дизайна». А с полным каталогом Недели можно ознакомиться здесь.

Дизайн — это не только эстетика, но и важнейшая отрасль экономики Москвы. При поддержке Правительства Москвы количество столичных компаний в сегменте дизайна и интерьера за три года увеличилось на 17,6% — до 21,4 тыс. организаций.

29 ноября – 2 декабря ВДНХ / 55 и 57 павильоны
29 ноября – 2 декабря ВДНХ / 55 и 57 павильоны

Московская неделя интерьера и дизайна — крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, объединяющее российских производителей мебели, отделочных материалов и предметов интерьера

  • 181,5 тыс.

    посетителей за все дни выставки

  • 1 188

    компаний-участников

    (очно и онлайн)

  • 54%

    участников ранее не принимали участие в выставке

  • 462

    очных участников выставки

  • 253

    участников из Москвы

    (очно)

  • 45

    международных участников

    (очно и онлайн)

Деловая программа

B2C - программа для посетителей

  • 180

    мероприятий деловой программы

  • 16

    отраслевых международных спикеров

  • 191

    отраслевой российский спикер

B2B -

программа для профессионалов
  • > 12 тыс.

    представителей индустрии приняли участие в специальной программе

    Для представителей сферы производства мебели, интерьера, декора, дизайна и архитектуры проведена профильная деловая программа и байерская сессия с представителями из Китая и Перу

Хедлайнеры

Андреа Кастриньяно

Италия

Консультант по недвижимости с 300 тыс. подписчиков, автор трёх книг о дизайне и создатель первого итальянского блога о дизайне. Он открыл студию на Piazza del Liberty, внедрил концепцию «под ключ» и стал звездой реалити-шоу «Cambio Casa, Cambio Vita»

Клаудио Сильвестрин

Италия

Итальянский дизайнер и архитектор. Самые известные работы: магазины Giorgio Armani, лофт Канье Уэста
(Нью-Йорк), Музей современного искусства. Фонд Сандретто Ре Ребауденго, Турин, Италия

Гу Хайлун

Китай

Автор дизайна для отелей Four Seasons и Bulgari, а также основатель люксового бренда GORDON GU

Диана Балашова

Россия

Дизайнер интерьера, популярный лектор, постоянный герой телевизионных передач «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ»

Экскурсии

Впервые прошли экскурсии на производства участников для горожан и профессионалов индустрии

  • 9

    компаний приняли участие

  • > 400

    гостей посетили 30 экскурсий на предприятия

Совместный проект – выставка «110. российский дизайн 1915-2025»

Впервые интерьерные решения становятся частью музейной экспозиции крупнейшего отечественного музея

  • 365

    дней выставки,
    открытие 24 декабря

  • 50 000

    прогноз посетителей экспозиции

  • > 100

    предметов участников выставки

Ключевые точки экспозиции

Стенд

Концепция: сказки стали явью – #мысделанывмоскве
  • Каждый участник коллективного стенда «Сделано в Москве» — самобытный производитель, который открыл производство в Москве и реализовал бизнес-мечту по созданию аутентичной продукции
  • Стенд проекта «Сделано в Москве» в павильоне стал самым крупным — 100 кв.м. Его оформили в виде избушки в дремучем лесу, в которой хозяйничают Василиса Премудрая и Баба-яга. Помимо выставки, здесь разместится маркет, на котором можно будет приобрести текстильные изделия, свечи, диффузоры, авторские елочные игрушки и другие подарки к предстоящим праздникам. Помимо этого, каждый день на площадке проекта «Сделано в Москве» проходили бесплатные тематические занятия
  • Специально для выставки был создан принт в коллаборации с лабораторией промыслов, который нанесли на товары участников проекта и упаковочную бумагу
  • 100 кв.м.

    стенд проекта в павильоне стал самым крупным

Зона инноваций

Концепция: инновации для улицы и дома 2 тематические зоны: 
  • инновационные решения для фасадов и витрин
  • интерьерные решения с использованием новых материалов и технологий

На стенде можно было ознакомиться с уникальными решениями для оформления фасадов и витрин, а также разработками для дома и офиса. В частности была представлена фасадная система, преобразующая солнечный свет в электроэнергию, динамическая «танцующая» стена, сферический светодиодный экран, «умное» стекло, которое при необходимости становится матовым и многое другое

  • 35

    инновационных решений представлены на стенде очно

  • 100

    инновационных решений презентованых в онлайн-каталоге

Международное присутствие

  • 22

    страны-участницы

  • 45

    компаний из 17 стран

  • 10

    стран с делегациями, байерской программой

  • 16

    иностранных спикеров из 10 стран

Арт-объект из Египта

Египетский дизайнер Хасан Фикри, участник Salone del Mobile Milano и Maison&Objet, представил арт-объект, который создал специально для Московской недели интерьера и дизайна

Первый национальный стенд Китая

Куратор – Чжу Сяоцзе

Мэтр китайского дизайна, основатель и арт-директор Opal Furniture и OUCERAMIC, исполнительный директор East Design Salon в Гуанчжоу и Шанхае, дизайнер итальянского бренда CASANOVA