Эффектная, модная, в русском стиле — на ВДНХ с большим успехом прошла V Московская неделя интерьера и дизайна.
Лучшие работы, в том числе под брендом «Сделано в Москве», будут выставлены в Новой Третьяковке на выставке «110 лет российского дизайна». А с полным каталогом Недели можно ознакомиться здесь.
Дизайн — это не только эстетика, но и важнейшая отрасль экономики Москвы. При поддержке Правительства Москвы количество столичных компаний в сегменте дизайна и интерьера за три года увеличилось на 17,6% — до 21,4 тыс. организаций.
Московская неделя интерьера и дизайна — крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, объединяющее российских производителей мебели, отделочных материалов и предметов интерьера
-
181,5 тыс.
посетителей за все дни выставки
-
1 188
компаний-участников
(очно и онлайн)
-
54%
участников ранее не принимали участие в выставке
-
462
очных участников выставки
-
253
участников из Москвы
(очно)
-
45
международных участников
(очно и онлайн)
Деловая программа
B2C - программа для посетителей
-
180
мероприятий деловой программы
-
16
отраслевых международных спикеров
-
191
отраслевой российский спикер
B2B -
программа для профессионалов-
> 12 тыс.
представителей индустрии приняли участие в специальной программе
Для представителей сферы производства мебели, интерьера, декора, дизайна и архитектуры проведена профильная деловая программа и байерская сессия с представителями из Китая и Перу
Хедлайнеры
Экскурсии
Впервые прошли экскурсии на производства участников для горожан и профессионалов индустрии
-
9
компаний приняли участие
-
> 400
гостей посетили 30 экскурсий на предприятия
Совместный проект – выставка «110. российский дизайн 1915-2025»
Впервые интерьерные решения становятся частью музейной экспозиции крупнейшего отечественного музея
-
365
дней выставки,
открытие 24 декабря -
50 000
прогноз посетителей экспозиции
-
> 100
предметов участников выставки
Ключевые точки экспозиции
Стенд
- Каждый участник коллективного стенда «Сделано в Москве» — самобытный производитель, который открыл производство в Москве и реализовал бизнес-мечту по созданию аутентичной продукции
- Стенд проекта «Сделано в Москве» в павильоне стал самым крупным — 100 кв.м. Его оформили в виде избушки в дремучем лесу, в которой хозяйничают Василиса Премудрая и Баба-яга. Помимо выставки, здесь разместится маркет, на котором можно будет приобрести текстильные изделия, свечи, диффузоры, авторские елочные игрушки и другие подарки к предстоящим праздникам. Помимо этого, каждый день на площадке проекта «Сделано в Москве» проходили бесплатные тематические занятия
- Специально для выставки был создан принт в коллаборации с лабораторией промыслов, который нанесли на товары участников проекта и упаковочную бумагу
-
100 кв.м.
стенд проекта в павильоне стал самым крупным
Зона инноваций
Концепция: инновации для улицы и дома 2 тематические зоны:- инновационные решения для фасадов и витрин
- интерьерные решения с использованием новых материалов и технологий
На стенде можно было ознакомиться с уникальными решениями для оформления фасадов и витрин, а также разработками для дома и офиса. В частности была представлена фасадная система, преобразующая солнечный свет в электроэнергию, динамическая «танцующая» стена, сферический светодиодный экран, «умное» стекло, которое при необходимости становится матовым и многое другое
-
35
инновационных решений представлены на стенде очно
-
100
инновационных решений презентованых в онлайн-каталоге
Международное присутствие
-
22
страны-участницы
-
45
компаний из 17 стран
-
10
стран с делегациями, байерской программой
-
16
иностранных спикеров из 10 стран
Египетский дизайнер Хасан Фикри, участник Salone del Mobile Milano и Maison&Objet, представил арт-объект, который создал специально для Московской недели интерьера и дизайна
Первый национальный стенд Китая
Куратор – Чжу Сяоцзе
Мэтр китайского дизайна, основатель и арт-директор Opal Furniture и OUCERAMIC, исполнительный директор East Design Salon в Гуанчжоу и Шанхае, дизайнер итальянского бренда CASANOVA