Предложения от жителей города
Оптимизация маршрутов общественного транспорта
-
Организовать магистральный автобусный маршрут от Северного 4 микрорайона до Серебряного бора
-
Необходимость этого маршрута вызвана тем, что жители ул. Космонавтов, Рижского проезда, частично ул. Павла Корчагина вынуждены в утренние часы пик идти до метро пешком. После 21 ч , Особенно сложно дойти домой после 21 ч., тем более зимой. Это делает невозможным посещение театров для молодежи и пожилых людей. Подростков и студенток, идущих от м. ВДНХ, родителям приходится встречать. Трамваи, идущие по ул. Бориса Галушкина после 21ч., в большинстве идут в парк. Маршрут автобуса 714 не решает проблему, т.к. нет информации о времени отправления даже на табло у м. Рижская, и ходит он крайне редко в поздние часы.
-
В нашем районе проживает много студентов,коротые имеют социальную карту студента, но этой льготой они могут пользоваться только на маршрутах Мосгортранса.И доехать до м.Речной вокзал могут только на автобусе номер 400. На всех маршрутах областного транспорта им приходится платить. В связи с отсутствием Мосгортранспорта полноценно льготой студенты не пользуются.
-
В настоящее время в нашем микрорайоне Загорье курсирует только один автобус № 690, который следует от станции Бирюлево - Пассажирская до м. Кантемировская. Интервалы очень значительные. Жителям наших домов очень неудобно добираться. Тратиться огромное время на дорогу, со множеством пересадок. Просим решить нашу проблему, добавив дополнительные маршруты следующие до метро Царицыно.
-
Ночной маршрут автобуса из ЦАО по Ленинскому проспекту-Профсоюзной улице-Севастопольскому проспекту до Ясенево - Бутово с пересечением маршрута до Внуково в районе площади Гагарина.
-
По улице Ясеневской очень редко ходят автобусы, количество пассажиров большое, а они еще и ходят редко…
-
Запустить круглосуточный автобус, который будет ездить в Северный (проезжая 1,4,9 микрорайоны)
-
Уважаемый Сергей Семенович! В ТиНАО сложилась тяжелая обстановка с общестенным транспортом. Автобусы по расписанию не ходят. На маршрутах в Троицк, Вороново, Рогово, Шишкин лес практически исчезли вместительные автобусы. Вместо автобусов-"гармошек", вместительных автобусов марки "Волжанин", комфортабельных "ГОЛАЗов" повсеместно маленькие "ЛИАЗы" с плохо работающими кондиционерами, в эти автобусы люди набиваются, как селедка в бочку. В адских условиях, нередко с ожиданием в "пробках", до того же Рогово иногда приходится ехать более 2 часов. Сам не видел, но слышал, что люди падают в обморок прямо в автобусе.Прошу Вас вернуть вместительные автобусы на маршруты в ТИНАО.С уважением, Рыбаков Андрей Станиславович.г. Москва, г. Троицк, ул. Спортивная, д. 5, кв. 46.
-
Увидела на сайте наказ Ипполитова Игоря по оптимизации транспортной сети и вводу маршрута общественного транспорта, ходящего только по набережной, не сворачивая на другие улицы. Согласна, что добираться до центра "по земле" не удобно, новый маршрут решил бы проблемы и сэкономил массу времени жителям
-
Социально незащищенным группам москвичей, вот как уже 4 года, навязали ПЛАТНОЕ маршрутное такси, которое работает до 22 час от ст. м. Бунинская аллея до микрорайона Новое Бутово Новой Москвы, д. Язово. Может такая модель ведения бизнеса устраивает водителей-гастарбайтеров, их покровителей, но никак ни москвичей пенсионеров, инвалидов, многодетных и прочих льготников, которые не могут воспользоваться картой москвича, а следовательно бесплатным проездом. Выехать из района Новое Бутово после 22 час. и добраться до станции метро Бунинская аллея не на чем, да и не возможно, а только на такси. К сожалению, пенсии и пособии не позволяют малоимущим ежедневно пользоваться услугами такси.Наказ С.С.Собянину:1) В 2018 году установить остановки общественного транспорта (с информацией о маршрутах городского транспорта и времени прибытия) не только в центре Москвы, но по ул. Чечёрский проезд между домами № 122 к. 3 и к. 2, возле домов № 126 и 128 к. 2. Ведь комфортнее дожидаться транспорт на удобной скамье под навесом остановки, нежели на краю тротуара мокнуть под дождём или под палящим солнцем. 2) В 2018 году, наконец, задуматься о проблемах малоимущих москвичей и продлить маршруты не только автобусов № 202 и 165, но и движение других автобусов от станции метро Бунинская аллея до указанных выше домов района Новое Бутово. 06.09.2018.
-
Мы живем на северо-востоке Москвы. Студеный проезд, 10 квартал Медведкова. Это рядом с МКАД, конечная 50 автобуса. Я писала о том, что из нашего квартала невозможно доехать до поликлиники, как 153 (ул Грекова), так и базовой 218(ул. Шокальского). А решить проблему очень легко, если автобус 71 проедет на 2 остановки(от Грекова, где у него поворот со Студеного) вперед и далее по своему маршруту. И все, вопрос снят. И что касается торговых точек. Их у нас нет. На Студеном 3 точки: Пятерочка, Дикси, Пятерочка. Но все в 1-2-х остановках автобуса туда, а обратно не на чем доехать. 71-й поворачивает на Грекова. На Ст уденом 6 и 8 были 2 магазина. Но их закрыли якобы на ремонт. 2-й год зияют дырами пустых окон и никакого ремонта. Пустуют торговые площади. Разваливаются потихоньку. Может быть можно как-то решить этот вопрос. Нам очень нужен магазин в шаговой доступности. Да и внешний вид здания вызывает разве что недоумение. Ведь и окраины Москвы тоже имеют право быть ухоженными, красивыми и удобными для жизни.
-
Добрый день Сергей Семёнович! Помогите нашим детям комфортно добираться в школы! В связи с открытием новых станций метро (Верхние Лихоборы и Селигерская) автобусы 170 и 149 теперь не проходят по Дмитровскому шоссе от метро Петровско-Разумовская. 677 маршрут не останавливается на остановке "Кинотеатр Комсомолец" (идёт в тоннель). Все дети, которые учатся в школах по Дубнинской улице, а проживают на Дмитровском шоссе (остановки Кинотеатр Комсомолец и Нижние Лихоборы) вынуждены теперь добираться в школы с пересадкой. Остался только 466 маршрут, который редко ходит. Школьников у нас много, все с портфелями по 7кг, пытаются войти в переполненный автобус, а потом ещё и пересесть в другой. А зимой? Стоять на остановке по 20 минут, опаздывать на занятия, недосыпать? И родителям приходится теперь оплачивать проезд в один конец два раза. А ещё есть пожилые люди и люди со слабым здоровьем, которые не могут комфортно добраться к поликлиникам и 6 КДЦ. Пожалуйста, помогите нам, скоро новый учебный год. Не хочется, чтобы он был омрачён транспортными проблемами.Спасибо!
-
Есть большая необходимость в организации автобусного маршрута до СНТ "Полесье" (поселение Киевский, поселок станции Мачихино) ввиду недостаточной развитости транспортной инфраструктуры в районе расположения СНТ. Вопрос организации автобусного маршрута крайне актуален - с учетом расположенных рядом садоводческих товариществ Полесье-2, Мачихино, Морозко, Берендеи, коттеджного поселка Лесная Радуга общее количество садовых земельных участков составляет более 2000 и в дачный сезон численность проживающих доходит до нескольких тысяч человек. Отсутствие автобусного маршрута до СНТ не всегда позволяет москвичам воспользоваться возможностью посетить дачный участок, для понимания потребности в организации автобусного маршрута большое значение имеет тот факт, что для значительного количества москвичей СНТ и коттеджный поселок стали местом постоянного проживания и данная категория людей постоянно увеличивается. Автобус можно организовать от станции Рассудово Киевского направления железной дороги, до которой удобно доехать на электричке из Москвы. Также можно рассмотреть и другие варианты.
-
Прошу связать все филиалы 214 поликлиники( ул. Елецкая, 14; Ореховый бульвар, 35; ул. Генерала Белова, 19) одним автобусным маршрутом!
-
Продлить полуэкспрессный маршрут 909 до НИИОХ без заезда к остановке Осташковская улица, по маршруту до круга на перекрёстке Широкой улицы и Осташковской улицы тот же самый далее Осташковская улица - Осташковское шоссе - Волковское шоссе - улица Мира - Новомытищинский проспект - НИИОХ. Обратно маршрут тот же самый. Сам маршрут также оставить полуэкспрессный.
-
Автобус 891к следует из Новых Ватутинок до метро «Тёплый Стан» через разворот на Москву, который находится на Калужском шоссе в сторону Троицка. Там автобусу приходится стоять в пробке, а начиная с обеда и в выходные дни пробка начинается прямо на выезде из Новых Ватутинок. Раньше добираться до метро «Теплый Стан» занимало около 20-30 минут, теперь это время увеличилось до 50 минут. К тому же автобусы стали ходить с очень большими интервалами. Людям приходится садится на попутки, чтобы добраться до метро.Очень бы хотелось, чтобы у маршрута автобуса 891к изменили выезд в сторону метро «Теплый Стан» через «6-я Нововатутинская улица» и под эстакаду, т.к. с утра очень спешим на работу.
-
Очень трудно добираться до метро Тушинская если живешь на ул. Свобода. Все представленные с ул. Свобода поворачивают на ул. Вишневая и конечная остановка Тушинская очень удалена от метро. Пешком нужно идти минут 20-25.
-
Здравствуйте, Сергей Семенович!Мы очень довольны развитием транспортной системы Москвы в последние годы. Сделано было очень многое. Вся наша семья хотела бы проголосовать за вас на выборах мэра Москвы. Но есть один момент, который нас не устраивает.Мое обращение касается наземного пассажирского транспорта Москвы, а именно, автобусного маршрута № 907 в г. Москве. Маршрут проходит по Каширскому шоссе, где мы, собственно, и живем. Высокая загруженность пассажиропотоком на маршруте наблюдается не только в часы пик, но и в течение всего дня. Даже днем, к примеру, в 15-16 часов - попасть в автобус крайне трудно . Утром уже на 3й-4й остановке от конечной при следовании в центр все битком!! Маршрут оснащен обычными автобусами ЛиАЗ-5292. Мною было отправлено обращение 99-19-2189 в департамент транспорта Москвы с просьбой оснастить маршрут № 907 автобусами повышенной вместительности ЛиАЗ-6213 (гармошками) с входом во все двери. Это бы позволило значительно повысить комфорт при пользовании данным маршрутом и ускорить посадку, высадку, следовательно, сократить общее время прохождения автобусом маршрута. Также, мною было отправлено обращение в Министерство транспорта РФ 38133 от 03.08.2018, на которое тоже ожидаю ответа.Ответ на обращение был дан ГУП МосГорТранс. На мое обращение ответили крайне отрицательно. Аргумент про среднее наполнение подвижного состава в максимальном сечении в час, по моему мнению, не соответствует действительности. Более того, представлен показатель только за утренний час пик. От лица многих пассажиров: просим вас способствовать решению данной проблемы. Просим вас дать распоряжение ГУП МосГорТрансу оснастить маршрут № 907 исключительно автобусами повышенной вместительности ЛиАЗ-6213 с входом во все двери (гармошками). Очень надеемся на то, что вы пойдете нам, пассажирам, на встречу, не только мне.Также, просим оснастить маршрут номер Т71 автобусами повышенной вместительности ЛиАЗ-6213 с входом во все двери (гармошками). На данном маршруте такая же ситуация, как на № 907 в течение всего дня.Я считаю, что обслуживание маршрутов № 907 и Т71 только автобусами ЛиАЗ-5292 просто недопустимо при таком пассажиропотоке!
-
В кв-ле Южный (Щербинка) отсутствует общественный транспорт. До станции 20-25 минут пешком, до метро вообще не добраться. Помогите пожалуйста решить нашу транспортную эпопею!
-
Чтобы сесть на электричку павелецкого направления сейчас нужно ехать на метро до Варшавской, там удобный переход на платформу или на автобусе опять же до Варшавской.В то же время рядом с Чертаново Северное есть платформа Чертаново, но до нее сложно добраться, нужно пройти от Варшавского шоссе(остановка “Торговый центр”)приличное расстояние, примерно 800 м.Кстати, до торгового центра идти тоже не близко!Да, есть маршрутки до ТЦ, но они ходят только 2 раза в час!И отправляются от метро Южная, Пражская. Необходим автобусный маршрут, который свяжет районы Чертаново(Южное, Центральное,Северное)с ТЦ и платформой ж/д Чертаново с короткими интервалами движения в 10-15 минут.
-
Прибыв в Москву год назад для учебы, я начал активно пользоваться транспортом, но вот незадача - трамваи в Гагаринском районе должны прибывать на станции каждые 10 минут, а выходит от 10 до 80 минут. Если нужно куда-то срочно добраться малоимущему студенту, то как действовать? Да и что тут говорить - пожилые люди уж точно не смогут добраться домой без транспорта.
-
Автобус 291 ходит крайне редко. На линии пару машин только . Интервал от 1.5 часов. Нужно увеличить количество подвижного состава и сократить интервал с 1.5 часов хотя бы до 20-30 минут.
-
Сделали ужасную вещь . Лишили транспорта пожилых и школьников . Теперь чтобы попасть на улицу Трлбухина из центра нужно долго идти пешком . Людям живущим на этой улице , например пожилым , не добраться до поликлиники , если им тяжело ходить . Мой ребёнок вынужден из школы теперь возвращаться домой пешком и переходить 2 дороги , вместо того , чтобы сесть в автобус . Школа 809. ВЕРНИТЕ АВТОБУСЫ
-
На варшавском шоссе 152 находился магазин Пятёрочка, но рядом нет остановки. Установить рядом остановку автобусов.
-
Т.к. значительная часть нашего района не получит метро в пешей доступности, наладить регулярную работу наземного транспорта. Вернуть маршрутки по маршрутам №№ 200, 672, 149, 63 - люди не должны ехать, вплотную прижавшись друг к другу.
-
Автобусный маршрут Северное Бутово - Юго-Западная
-
В настоящий момент на улицах Новодмитровская и Складочная расположено множество бизнес-центров, построен крупный жилой комплекс. Планируется постройка новых жилых зданий. Однако, по этим улицам не ходит никакого общественного транспорта. Добраться до ближайших станций метро проблематично. Прошу Вас рассмотреть возможность организации автобусного маршрута по этим улицам.
-
Уважаемый Сергей Семенович! Просьба пустить автобусы от ул .Никитина до метро Саларьево и Филатов луг!до блтжайшей остановки от этих домов идти 20минут((а зимой еще и в мороз !!!Разве это Москва ?пожалуйста помогите !
-
Верните нам маршрут №35, почему люди должны страдать? Или сделайте ему альтернативу. Услышьте нас!
-
Уважаемый Сергей Семёнович, обращаемся к Вам с просьбой посодействовать положительному решению по нашему коллек-тивному обращению в местные органы власти. Речь идёт о неудобствах, возникших при реконструк-ции отстойно-разворотной автобусной площадки у дома 12 по ул. Генерала Тюленева (5-й микрорай-он Тёплого стана). Мы последовательно обращались в разные органы власти с просьбой восстановить остановку для посадки пассажиров:• Встреча на месте с главой муниципального округа г. Смирновым М.Н. 17 июня 2014 г.• Коллективное обращение (22 человека) в Совет депутатов муниципального округа Тёплый стан вход. № 77 / 14 от 27 июня 2014 г.• Обращение в Управу района Тёплый Стан № 393 от 11.08.2014 через электронную приёмную.• Обращение в Управу района Тёплый Стан. 12.08.2014 № ТС-31-1199/4• Встреча на месте с главой Управы района Тёплый Стан Журавлевым П.М.• Ответ от Префектуры ЮЗАО письмо исх. 12-26-102/4 от 12.08.2014. за подписью г. Белавари А.А.• Обращение в Префектуру ЮЗАО № 1385 от 12.09.2014 через электронную приёмную.• ГУП «Мосгортранс». Ответ исх. № 99-10-04-9505 за подписью г. Васюкова А.Д.• Обращение в Префектуру ЮЗАО № 1597 от 02.10.2014 через электронную приёмную.• Ответ исх. № 12-05-20736/4 от 06.11.2014 за подписью г. Белавари А.А.• Обращение в Департамент Транспорта через электронную приёмную № 23377 от 07.12.2014• Ответ исх. № 61-82-6669-4 от 26 декабря 2014 г.• Обращение в Аппарат Мэра и Правительства Москвы № 3-6-4196/5 от 13.01.2015.• Обращение в Аппарат Мэра и Правительства Москвы № 3-6-5649/5 от 14.01.2015.• Обращение в Аппарат Мэра и Правительства Москвы № 3-6-37785/5 от 19.02.2015.• Обращение в Аппарат Мэра и Правительства Москвы от 04.06.2015. (номер нам не сообщили)• Обращение в Аппарат Мэра и Правительства Москвы от 07.07.2015. (номер нам не сообщили)• Обращение в Аппарат Мэра и Правительства Москвы № 3-6-186856/5 от 11.08.2015.• Обращение в Аппарат Мэра и Правительства Москвы № 3-6-219304/5 от 22.09.2015.Все ответы из органов власти сводятся к утверждению, что никакие изменения невозможны. Мы же исходим из простого предположения, что автобусные маршруты следует приспосабливать к нуждам москвичей, а не наоборот. Очевидно, что в «спальном» районе утром пассажиры спешат на работу и остановка для посадки должна быть ближе, особенно если учесть, что зимой в Москве бывает много К сожалению здесь невозможно прислать подробный план изменения маршрутов, но он есть во многих вышеперечисленных обращениях в органы власти.
-
Добрый день Поселение рязановское, дорога от щербинки до ближайшего метро- бунинская аллея- ужасная! Тротуар от посёлка фабрики имени первого мая не чистили за зиму ни разу.В деревню мостовское нет транспорта, До ближайшей действующей автобусной остановки полтора километра!Просим пустить автобус и и поставить остановку между остановками Тарасово и деревня мостовское- пенсионерам тяжело добираться.
-
1. Прошу совместно с руководством РЖД и ЦППК проработать и решить вопрос о включении станции Щербинка в зону действия "Большая Москва". Сейчас проезд для москвичей от станции Щербинка к Курскому вокзалу стоит 88 рублей, к Белорусскому вокзалу 110 рублей, в Кунцево 154 рубля, тогда как для проживающих у станции Бутово проезд к этим станциям всегда равен 34 рублям. Всего нескольких километров не хватает Щербинке до заветных 25 километров до головного Курского вокзала, хотя на официальной странице есть такая фраза "а по ряду направлений - и на несколько большем расстоянии". Так увеличьте на Курском направлении это расстояние, чтобы и Щербинка попала в зону действия Большой Москвы! Простая арифметика - житель Щербинки за 22 рабочих дня при поездках к Курскому вокзалу и обратно заплатит 3872 рубля, из Бутово при аналогичных условиях проезд будет составлять всего 1496 рублей. И пока сохраняется такая ценовая политика, большинство москвичей из Щербинки вынуждены экономить и вместо удобных станций, расположенных ближе к центру или в центре, пересаживаются с электрички на метро в Царицыно. Каждый будний день на станции метро Царицыно давка и коллапс! Метро Царицыно не просто загружено, а перегружено, зачастую на станции Кантемировской (следующей после Царицыно) войти в вагон нет никакой возможности!2. Ряд микрорайонов Щербинки (в частности Южный квартал, Прима Парк) расположены на крайне небольшом расстоянии от метро Бунинская Аллея, Улица Горчакова, но нет транспорта к этим станциям! Нам нужен городской муниципальный транспорт к метро, да пусть даже не городской, а уже хоть какой-нибудь транспорт к метро!3. Прошу усилить контроль за строительством станции Остафьево МЦД с целью недопущения затягивания сроков завершения строительства. Дать поручение проработать вопрос о стоимости проезда в пределах стоимости поездки в метро по карте Тройка и возможности бесплатной пересадки или по уменьшенной стоимости с МЦД на остальной городской транспорт - метро, МЦК, наземный транспорт.
-
В районе есть несколько проблемных автобусных маршрутов - это 162, 164 и 663, который самый интересный. Проблема комплексная. По порядку: на улицах Москворечье и Кошкина проходит маршрут 162-ой. Это единственный маршрут, проходящий там. Идёт он аж из Бирюлёво! И это в сочетании с постоянными поломками техники. Естественно опоздания, и часовые ожидания автобуса, а там находятся: Две больницы взрослая, детская; 4 поликлиники, Дом творчества, детские сады и школы, гимназии. Это не весь список. Нужна альтернатива. Следующая проблема: Улицы Москворечье и Кошкина ни как не связанны с Кавказским бульваром. И выходит, что расстояние в 1.5-3 км нужно преодолевать или пешком, или же с 2-мя, 3-мя пересадками, что может занимать до полутора часов! Абсурд. Но так живёт район. В двух районах находятся сады, поликлиники, школы, а про кружки и дополнительное образование можно написать целую слезливую поэму. На обсуждениях с жителями района стало понятно, что эта проблема на много больше, чем предполагалось ранее.Есть сформированный маршрут. К сожалению здесь нельзя приложить файл с изображением. Но я его опишу: Маршрут закольцован и имеет соединение с одним транспортным узлом - это метро Кантемировская (северный вестибюль). Маршрут проходит по ул. Кантемировской дома № 53,к.1, затем поворачивает на Пролетарский проспект, ул. Москворечье, ул. Кошкина, Кавказский бульвар, ул. Бакинская, ул. Севанская, ул. Бехтерева и вновь на Кантемировскую улицу. И соответственно в обратную сторону. Уже не однократно поднимался этот вопрос и писались письма в департамент транспорта Москвы, но каждый раз приходили отписки с тем, что нет в Москве больше автобусов, чтобы нам выделить 4-6 единиц подвижного состава. Предлагалось задействовать 663-ий маршрут, он всё равно похож на единорога, увидеть его большая удача. Но так же отказ. Столько лет прошло. На этих автобусных остановках у меня дочки уже выросли, а мы всё продолжаем там стоять вместе с другими мамами с детьми и пенсионерами, которым деться некуда.
-
Являясь жителем ЖК Борисоглебское, прошу завершить в кратчайшие сроки строительство детского сада. Имея троих маленьких детей очень важно иметь в пешей доступности садик, школу, поликлинику, аптеки и сетевые магазины. А так же должна быть возможность доехать из ЖК до ближайшего поселения (Яковлевское) общественным транспортом без пересадок. Мы помогаем своей стране улучшать демографическую ситуацию, так помогите же и Вы нам в удовлетворении наших потребностей, ведь они минимальные.
-
Районы Кузьминки и Выхино соседи. Улица Юных Ленинцев пересекает практически весь район. По пути находятся кинотеатр Высота, главный вход в парк Кузьминки, ярмарка выходного дня. В настоящее время, нет возможности из Выхино доехать до ул. Юных Ленинцев без пересадки. Большая просьба разработать такой маршрут. Очень многие жители будут рады и довольны.
-
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Семёнович! Хотел Вас попросить сделать дополнительные маршруты общественного транспорта, в связи с открытием станции метро "Солнцево". Заранее благодарю Вас!
-
Пустить новый маршрут автобуса от м. Тушинская по ул. Свобода к ул. Лодочная по Строительному проезду к Налоговой и далее в район ул. Василия Петушкова
-
Из цента никак теперь не попасть на улицу Толбухина . Только пешком , а это не всем под силу . Пожилым людям теперь 3 остановки топать пешком до поликлиники . Это ужасно . Мой ребёнок учится в 809 школе и теперь вынужден добираться из школы пешком , переходя 2 дороги . Вместо того, чтобы сесть на автобус на улице Толбухина и доехать до дома . Это ужасно . ВЕРНИТЕ АВТОБУСЫ!!!!!
-
Продлить бутовскую линию метро до станции Щербинка. Даже с тем, что есть автобусы, которые ходят до метро, добираться очень тяжело утром и вечером, т.к. они переполнены и долгое время приходится стоять в пробках....
-
Неоднократно обращался с этим вопросом департамент транспорта, но ничего не решается. Здорово что есть сеть ночного общественного транспорта, но абсолютно непонятно почему она до сих пор неравномерно охватывает районы города. Я например живу на ул. Введенского и для меня воспользоваться ночным транспортом нереально, потому как ближайшие маршруты идут по Ленинскому проспекту или в р-не метро Чертановская. Прошу рассмотреть пуск ночного маршрута либо по ул. Профсоюзной , либо по Севастопольскому проспекту. Да я думаю и еще есть районы, которые также могут пожаловаться на недоступность ночного транспорта. Иначе говорить о существовании сети ночного транспорта в Москве странно. Посмотрите например сеть ночного траспорта в Берлине - там можно из любой точки в любую точку города приехать ночью. А то у нас почему-то все время рапортуется, что Москва самый передовой в транспортном смысле город. Но это пока совсем не так! Надеюсь на положительные изменения.
-
От станции метро Ховрино нужно пустить по новой платной скоростной трассе М11 муниципальный автобус-экспресс маршрутной сети "Магистраль". Он составит здоровую конкуренцию дорогущему "Аэроэкспрессу"
-
Расстояние между автобусными и остановками указанных маршрутов очень большое в направлении Рублевского шоссе между "Метро Молодёжная" и "72я городская больница".Очень нужен остановочный пункт на улице Оршанская напротив ТЦ "Кунцево Плаза". В нём есть магазин Ашан, в котором делают покупки жители ближайших микрорайонов. Как правило, сумки оказываются очень тяжёлыми и чтобы доехать домой до улиц Маршала Тимошенко, части ул. Ак. Павлова и Рублевского ш. приходится долго идти в обратную сторону до остановки у метро или переходить Ярцевскую улицу. Путь до метро Молодёжная довольно труден, так как приходится пробраться по узком тротуару сквозь толпу пассажиров, идущих навстречу с автобусов и ожидающих автобусы у кинотеатра Брест.Это ещё одна не доделанная и не доведенная до ума территория в очень многолюдном месте отремонтированной ул. Ярцевская. Место остановки с названием "Метро Молодёжная", расположенной у кинотеатра Брест, узкое с обрывом к газону и площади у кинотеатра. Реально велик шанс упасть с этого обрыва, особенно зимой, так как народу скапливается много. Странно, что ничего не меняется в благоустройство этого участка, ведь на площади располагается Ярмарка выходного дня. По отзывам жителей, обращения в управу района Кунцево по этому вопросу не дают результатов. Поскольку этот наказ больше относится к разделу "благоустройство района", планирую написать и в этот раздел.
-
Интервал движения маршрута №727 составляет 25, а то и 40 минут, им пользуется большое число студентов. Просьба максимально сократить интервал движения, автобус стоит на конечных станциях слишком долго. Спасибо!
-
Город строится, причём как там, где уже была застройка, так и на новых местах. Соответственно, новые районы требуют общественного транспорта, и изменения существующих маршрутов для обслуживания новых районов не всегда достаточно. Это же относится и к Зеленограду. Не так давно были введены в эксплуатацию первые корпуса в 17 микрорайоне Зеленограда. Исходя из последнего плана транспортного обслуживания, в нём запланирована ОРП, на которую будет перенесена конечная автобусов с остановок "16 микрорайон" и "Корпус 1624". Конечно, туда же будет перенесена конечная и автобуса 400т, идущего из Зеленограда до м. Тушинская, проезжая через весь т. н. "Новый город" (р-н Крюково). Но этот автобус будет неудобен для жителей 17 микрорайона, поскольку он и так очень долго идёт по территории Зеленограда. Хотелось бы, чтобы был запущен маршрут из 17 микрорайона Зеленограда до одной из станций метро на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена (желательно, конечно, до м. Планерная как конечной станции метро), идущий по наиболее оптимальному по времени маршруту, чтобы хотя бы облегчить ситуацию с общественным транспортом до запуска МЦД, идущего от ст. Крюково.
-
Понимаю, что городской транспорт стал частным. Но с этим что-то надо делать. Не только магистральные маршруты нужны, ещё больше необходим транспорт от метро до дома.
-
Есть ли возможность добавить Люблинскую улицу к системе городского общественного транспорта "Магистраль". Например от автовокзала "Южные ворота" - Бесединское шоссе - Люблинская улица - Остаповский проезд - Волгоградский проспект - Марксистская улица - Верхняя Радищевская улица - Яузская улица - ул. Солянка - Китай город метро
-
У метро «Новогиреево» регулярно устраивают стоянки маршрутные такси, следующие в Реутов. Из-за этого возникают затруднения в движении машин и постоянно толпятся люди. Необходимо перенести стоянку в менее людное место, либо убрать ее совсем. Для поездок в область можно пользоваться метро «Новокосино».
-
1) От улицы Белореченская через улицы Новомарьинская, Новочерскасский бульвар, Донецкая, Иловайская до платформы Перерва ездит только один маршрут 413. Интервалы его движения от 20-30 минут утром (вечером) до 1 часа днём. Это единственный маршрут, который соединяет концы района, единственный маршрут, на котором можно добраться до стоматологической поликлиники (она одна) на Донецкой улице и до ж/д станции Перерва. На портале городского транспорта на протяжении года писала, чтобы сократили интервалы у 413-ого автобуса, но так ничего и не сделали.Прошу ввести как минимум еще один маршрут, связывающий 12 мкр. Марьинского парка (Верхние поля, Белореченская) со стомат. поликлиникой и ж/д станцией Перерва.2) В Марьино по адресу Поречная, 10 построили ТЦ "Мари", в который по непонятным для многих причинам, переедет МФЦ Марьино. Большинство жителей района против размещения МФЦ в этом торговом центре, так как до него добраться из разных частей района практически невозможно. К примеру, от улицы Верхние поля или Белореченская не едет мимо него ни одного автобуса, а пешком идти около 30 минут. Из старой части района также практическ ничего не едет из автобусов. Доехать можно только от ст. м. Братиславская, до которой в свою очередь также надо доехать.Прошу ввести маршруты автобусов, которые свяжут все части района с ТЦ «Мари».3) После транспортной реформы 2016 года было отменено движение маршрута 530 от улицы Белореченская до м. Текстильщики. Теперь на маршруте официальная конечная остановка — "ТЦ Москва". Для жителей района Марьино добираться до м. Текстильщики через Волжский бульвар стало в разы проблематичнее и дольше. В районе до м. Текстильщики со стороны Волжского бульвара ездит только один маршрут — 713, проходящий от м. Марьино по улицам Поречная, Марьинский бульвар, Перерва, начало Братиславской улицы. В будние дни в часы-пик автобусы забиты полностью. А маршрут 713 автобуса охватывает в районе Марьино слишком маленькую территорию, чтобы полностью удовлетворить потребности жителей района в доступности Волжского бульвара и м. Текстильщики. Напомню, что на Волжском бульваре и, отходящих от него улицах, находятся: больница им. Демихова (№68), ЗАГС, МГТС, Туберкулезный диспансер, несколько бизнес-центров (ул. Юных Ленинцев, 8 улица Текстильщиков).Прошу ввести новые маршруты автобусов, связывающие новое Марьино (от Братиславской до Белореченской) со ст. м. Текстильщики через Волжский бульвар и ул. Юных Ленинцев.
-
В 70-80 годы очень многих москвичей, проживающих в Северном и Северо-Восточном округах (тогда Кировском районе г. Москвы) хоронили на новой территории Долгопрудненского кладбища (сейчас это его Южная часть). Добраться до мест захоронения можно было или на электричке до станции Долгопрудная, и затем 1 час пешком по лесу и кладбищу или автобусом от станции метро Речной вокзал (но до этой станции тоже надо было ехать более часа). Сейчас от станции Алтуфьево ходит автобус 456 до г.Долгопрудный, но он останавливается только у Центрального входа в кладбище. а чтобы добраться до Южного входа надо ещё идти пешком и затем пересаживаться на другой автобус. Стоит ли говорить, что кладбище часто посещают люди пожилые, которым очень трудно осуществлять подобные пересадки, да ещё на остановке около Южного входа возвели надземный переход с большим количеством ступенек и без лифта, преодолеть которые пожилым людям и людям с физическими ограничениями очень трудно. Учитывая, что многие посетители данного кладбища -москвичи, проживающие в Северо- Восточном округе столицы нельзя ли сделать прямое автобусное сообщение между станцией метро Алтуфьево и Южным входом в Долгопрудненское кладбище, а также предусмотреть лифт в надземном переходе. С уважениемСветлана Вашкевич
-
Продлить маршрут автобуса №т86 от метро Сокол до остановки 9-я Северная линия
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора
-
По адресу Бирюлевская улица, д.7а есть школа туризма, можно ли рядом с ней построить спорт зал.